Вверх страницы
Вниз страницы
Анкета Near - Ролевая игра по Death Note
Четверг, 24.07.2025, 02:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анкета Near
NearДата: Воскресенье, 14.12.2008, 15:44 | Сообщение # 1





• Полное имя (а также, при наличии оных, используемые ники или прозвища).
Нейт Ривер (Ниа, N)

• Возраст (и/или дата рождения).
24.08.1991.

• Внешность (не менее пяти строк), одежда, изображение героя.
Белые волосы, светло-серые глаза, белая одежда.

• Характер (не менее трех развернутых предложений, для авторских персонажей - не менее пяти). Чем больше, тем лучше.
Очень спокоен и невозмутим - по крайней мере, так это выглядит со стороны. Несколько аутичен. Подчеркнуто отстранен, подчеркнуто логичен. Неспособен подстраивать свое поведение под окружающих - иногда кажется, что он вообще не регистрирует их наличие.

• Интересы, предпочтения, особенности, привычки.
Накручивает прядь волос, когда размышляет. Любит головоломки, игрушки. Хотя "любит" - не самое подходящее слово: ему с ними комфортно.

• Краткая биография (для авторских персонажей - максимально развернуто).
В приют Вамми попал рано. Родителей не помнит и не скучает. Главным образцом и авторитетом для него всегда был L, потому отчасти Ниа подражает ему. В приюте проявил себя как чрезвычайно талантливый и усидчивый ребенок, поскольку решение задач всегда доставляло ему нечто вроде удовольствия. Рассчитывает стать в свой черед преемником L, и не из-за зашкаливающих амбиций, а просто потому, что это будет логичнее всего. Впрочем, он не так часто об этом думает, больше занимаясь текущими задачами.

• Планы на игру (чем собираетесь заниматься).
Играть.) Получить удовольствие и постараться, чтобы его получили и мои партнеры по игре.

• Как часто сможете появляться.
Ежедневно.

• Связь с вами.
Аська: 414711377

• Опыт игры на ролевых.
Сложно ответить. С одной стороны, опыта игры на ролевых как таковых нет совсем. С другой - мы с сестрой с детства и до сих пор играем в полноценные ролевки "вживую". (выходит, лет 16)

• Откуда вы узнали о нашей игре.
От одного из ГМ.

• Пробный пост.
Ниа сидел на полу, собирая паззл. Пальцы поднимали разрозненные детали и вставляли в общую картинку, странными, деревянными и точными движениями, как неживые. Ниа и сам сейчас думал о стройке: как будто бы его пальцы - краны, а детальки - это бетонные блоки. Может быть, со стороны это и не казалось очевидным, но какое-то базовое количество фантазии в нем все же присутствовало. А как иначе быть детективом.
Осторожно, как будто что-то могло сломаться или разбиться, Ниа вставил последнюю деталь. Губы его слегка дрогнули, и со стороны могло показаться, что это улыбка. Но, конечно же, это было не так.

 
Yagami_LightДата: Воскресенье, 14.12.2008, 16:12 | Сообщение # 2





Quote (Near)
Неспособен подстраивать свое поведение под окружающих - иногда кажется, что он вообще не регистрирует их наличие.

Какая фраза. Кажется, я наконец понял, что же именно меня раздражает в Ниарах и в чем именно мы максимально противоположны.)
Меня все устраивает - хотя ключевое слово тут будет за L и Мелло.)
 
РиукДата: Воскресенье, 14.12.2008, 16:24 | Сообщение # 3





Quote (Near)
Неспособен подстраивать свое поведение под окружающих - иногда кажется, что он вообще не регистрирует их наличие[/b].

Может, лучше "замечает их присутствие"? Все-таки это люди. Хотя, с другой стороны, Ниару что люди, что вещи... P
 
NearДата: Воскресенье, 14.12.2008, 16:33 | Сообщение # 4





Риук,
Вот именно. Что люди, что вещи.
В подборе слов (а в даном случае, скорее терминов) я предпочитаю аккуратность и максимальную точность.
 
РиукДата: Воскресенье, 14.12.2008, 18:18 | Сообщение # 5





Quote (Near)
В подборе слов (а в даном случае, скорее терминов) я предпочитаю аккуратность и максимальную точность.

То есть, данное выражение было специально использовано, чтобы подчеркнуть отношение Ниара к людям? Тогда понятно.
 
МеллоДата: Вторник, 16.12.2008, 21:12 | Сообщение # 6





襲うか、ニア?

Сообщение отредактировал Мелло - Вторник, 16.12.2008, 21:16
 
TheXДата: Вторник, 16.12.2008, 21:56 | Сообщение # 7





Quote
襲うか、ニア?
Errr... "Прямое соответствие с ролью"?
 
NearДата: Вторник, 16.12.2008, 21:57 | Сообщение # 8





Мелло, с моей кодировкой реплика отображается как 6 прямоугольников, так что на вопрос ответить не могу. Увы. И если это в самом деле был вопрос. ^_^
 
TheXДата: Вторник, 16.12.2008, 22:05 | Сообщение # 9





Quote (Near)
Мелло, с моей кодировкой реплика отображается как 6 прямоугольников, так что на вопрос ответить не могу. Увы. И если это в самом деле был вопрос. ^_^
Гуглопереводчик говорит "Will hit the NIA?"
 
МеллоДата: Вторник, 16.12.2008, 22:39 | Сообщение # 10





Near, жаль.

TheX, пользуйся нормальными.

 
TheXДата: Вторник, 16.12.2008, 22:51 | Сообщение # 11





Quote
TheX, пользуйся нормальными.
Например?
 
Yagami_LightДата: Среда, 17.12.2008, 00:36 | Сообщение # 12





Мелло, выпендриваешься же. Не считаю я как-то, что знание языка оригинала канона обязательно для хорошего Ниа. Да и для кого угодно еще.
Принят.
 
RyuzakiДата: Среда, 17.12.2008, 00:50 | Сообщение # 13





Near, Ну что ж, пожалуй из двух вариантов имеющихся в наличии Вы мне нравитесь больше.
Не вижу причин растягивать диалог, ибо анкета меня вполне устраивает.
Принят.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




 
500