Вверх страницы
Вниз страницы
Анкета А - Ролевая игра по Death Note
Понедельник, 28.07.2025, 07:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анкета А
The_АДата: Пятница, 19.06.2009, 18:38 | Сообщение # 1





Полное имя (а также, при наличии оных, используемые ники или прозвища).
Алекс Кэролл/Alex Caroll, больше известный как Элис/Alice или А.

Возраст (и/или дата рождения).
16.01.1980 - 25.09.1995. На момент смерти - 15 лет.

Внешность (не менее пяти строк), одежда, изображение героя.
Был худым, болезненным ребёнком, сутулым и малоподвижным. Светлые, постоянно растрёпанные волосы едва заметно вились на концах, длинная чёлка падала на глаза, заставляя Элиса щуриться и сдувать её со лба. Кожа у него была бледная, лишённая родинок и веснушек, и казалась тонкой, как бумага. Светло-карие глаза выглядели золотистыми, когда радужку пронизывал свет, - чаще электрический, чем солнечный. Взгляд, как правило, был направлен внутрь, словно А сосредоточенно рассматривал какие-то предметы, мелькающие перед его внутренним взором. Под глазами залегали глубокие тёмные тени. Запястья, казалось, можно было переломить, лишь сжав чуть-чуть посильнее. По словам очевидцев, А вызывал ассоциации с маленькой серенькой птичкой, которая, нахохлившись, сидит в своём уголке и, не считая нужным смотреть вокруг себя, изучает коготки на собственных лапках.
На лице почти не отражалось эмоций; всё богатство мимики А заключалось в недоуменно приподнятых или же напряжённо нахмуренных светлых бровях. Губы были постоянно искусаны и казались чересчур яркими на бледном лице.
Одевался он в джинсы и тёплые шерстяные свитера, обязательно с горлом и с длинными рукавами. Любимыми цветами были тёмно-синий и коричневый; впрочем, зачастую А было всё равно что одевать, лишь бы оно хорошо грело. Как правило, натягивал на себя больше одежды, чем того требовала ситуация. О красоте почти не задумывался, - впрочем, и обстановка не располагала.

Характер (не менее трех развернутых предложений, для авторских персонажей - не менее пяти). Чем больше, тем лучше.
Один из законов этого мира гласит: за всё, что ты получаешь, приходится платить равнозначную цену. Так, если природой тебе был дан необычайно острый ум и живое воображение, взамен у тебя наверняка потребуют что-то ещё. Главной бедой "одарённых детей", как правило, является внутренняя шаткость. Не умея жить в мире с этой реальностью, их сознание, изменчивое и неустойчивое, в гораздо большей мере склонно к саморазрушению, чем сознание "нормальных" детей. Эта чаша не миновала и А.
Упорный, тонко чувствующий, наделённый выдающимся интеллектом и непомерно развитым воображением, А балансировал на грани безумия все несколько последних лет своей недолгой жизни. Талант сыграл со своим обладателем злую шутку; Элис был заключён в тюрьме собственных диких фантазий и математических формул. Он стремился свести все контакты с внешним миром к минимуму. Он не умел открываться людям. Присутствие рядом с ним кого-то другого чаще тяготило, чем радовало его. Всё, что приходило извне, воспринималось А болезненно; фобии разрастались в его маленькой светлой головке буйным цветом. Обычные детские переживания принимали искажённую, паталогическую форму. Элис тяжело переносил вторжение в свой крошечный замкнутый мирок; при этом он всей душой желал сбежать оттуда, но не мог позволить кому-то узнать об этом и попытаться ему помочь.
При всём при этом он был начисто лишён агрессивности и не мог представить себе, как можно намеренно причинить кому-то вред или злиться на кого-то. Злиться А не умел. Погружённый в мир абстрактных вычислений, он был слишком далёк от реального мира и от всего, что его составляло, в том числе и от человеческих эмоций. Единственной эмоцией, которую А знал хорошо, был иррациональный, необъяснимый страх - страх перед будущим, перед жизнью.

Интересы, предпочтения, особенности, привычки.
По-настоящему увлечён одной вещью в этом мире - математикой. Это его собственный мир, законы которого он постигает легко и с удовольствием. Погружённый в математику по уши, в быту А был очень неприхотлив. Единственные вещи, о которых он беспокоился - это чтобы было тепло и светло. Он мёрз всегда и везде, поэтому постоянно стремился согреться. До паники боясь темноты, А имел привычку включать все источники света, которые есть в помещении, а также зажигать свечи. Свечи у Элиса были всегда, и он жёг их всю ночь, согреваясь теплом крошечных язычков пламени.
Также у А была привычка ерошить волосы в момент задумчивости и решать уравнения в постели.

Краткая биография (для авторских персонажей - максимально развернуто).
Мать Алекса, едва сводящая концы с концами студентка, отказалась от новорожденного сына в роддоме - она забеременела по неосторожности, и в её восемнадцать лет прокормить ребёнка было практически невозможно. Таким образом, А никогда не видел свою мать. Став старше, он мало задумывался о том, кем она была и хотел ли бы он увидеть её хоть раз. Вокруг было слишком много детей, у которых не было родителей, и у него не было причин считать себя особенным или обделённым.
В детском доме Алекс, мало интересовавшийся общением и играми, всё своё время отдавал учёбе. Довольно неуклюжий в обычной жизни, испытывающий трудности с жизнью в коллективе, он нашёл для себя что-то действительно интересное; что-то, в чём он внезапно оказался сильнее своих сверстников. Если гуманитарные предметы (за исключением разве что истории) он учил "через не могу", то математика оказалась для него привлекательной и понятной. Привыкший проводить вечера за учебником, Алекс опережал программу на полгода и откровенно зевал на уроках. Другие дети, естественно, не могли не заметить, как сильно отличается от них Алекс. Ему повезло в том, что детский дом был достаточно хорошим, и учителя строго следили за дисциплиной среди детей - А не пришлось испытывать на себе, какова судьба затравленного всеми изгоя. Его не обижали. Просто сторонились. Впрочем, одиночество давно стало для А наиболее комфортным режимом существования.
Способности ребёнка не остались незамеченными. Когда Алексу было девять лет, в детский дом приехали корреспонденты одной из лондонских газет - собирать материал для статьи о ждущих усыновления детях. Директор детдома не мог не похвастаться перед СМИ растущим в здешних стенах маленьким гением, и вскоре в газете появился материал, рассказывающий, помимо прочего, и о талантах некоторых воспитанников. А через короткий промежуток времени в детском доме появился незнакомый пожилой человек с намечающейся лысиной и попросил встречи с директором. Как оказалось позже, это был никто иной, как Роджер Рувье.
Маленький Алекс так никогда и не узнал, каким путём Рувье смог уговорить того передать воспитанника в Вамми-Хаус. Но факт остаётся фактом - вскоре Алекс Кэролл переступил порог приюта для одарённых детей, и первое, что он там узнал - ему нельзя никому говорить своё полное имя. Теперь его звали А.
Каждый из вамми-кидов, помимо буквы, имел своё прозвище; имя Элис (Алиса) было тенью сказки знаменитого однофамильца А. Его это устраивало. То, что имя было женским, нисколько его не смущало, - дети вокруг носили настолько странные прозвища, что его собственное звучало вполне нормально. Он был первой буквой алфавита, альфой среди претендентов на место L. Пройдёт несколько лет, прежде чем А в полной мере осознает, насколько тяжела эта ноша.
Ребёнок-буква, ребёнок-точка на бесконечной прямой линии, ведущей в никуда... Атмосфера Вамми, напряжённая, параноидальная, была благодатной почвой для семён безумия, при рождении зароненных в сознание этого существа. Вамми-Хаус свёл А с ума за четыре года. Бессоница, нервы, утомляющее ощущение соперничества с В, который наступал ему на пятки, только подливали масла в огонь. Из трещин в его душе поползли щупальца спрута, и этот спрут убил А. Одним прекрасным утром его нашли бездыханным, с перерезанными венами. Крошка Алиса ушла на небеса.

• Только для авторских персонажей - ваша фракция (За Киру/против/нейтрален)
На момент смерти А Киры нет ещё и в проекте...)

• Планы на игру (чем собираетесь заниматься).
Как порядочный мёртвый ребёнок, играть во флешбеках.

• Как часто сможете появляться.
Смотря как часто будут пинать... Раз в день.

• Связь с вами.
Ася есть у админа.

• Опыт игры на ролевых (неделя, месяц, год – не надо писать «большой», уточняйте).
Немногим больше года.

• Откуда вы узнали о нашей игре.
От Лайто.

• Пробный пост. Просьба не использовать посты, написанные ранее за других персонажей. Можете потом, чтобы не жалеть о потраченных усилиях, использовать этот пост в игре (к примеру, опишите своё появление в игровом процессе).

*Она смотрит на меня, смотрит. Постоянно. Изучает меня. От её взгляда мурашки идут по коже, господи, до чего же холодно. Отвернись. Не смотри на меня. Не нужно.*
Летняя ночь щебетала и трещала, переливалась соловьиными трелями, - до-ре, до-ре, до-ре... Сверчок, притаившийся где-то в стене, пел без устали уже пару часов; этот звук так въелся в сознание, что А почти его не замечал, как люди не замечают непрекращающегося тиканья часов. Ночь была живой, ночь пела сотней голосов. Он даже слышал, как где-то далеко на озере заливаются лягушки. Ночь пахла жасмином. А чихнул. Он не знал, является ли жасмин аллергеном, но подозревал, что это возможно. *Надо будет стащить у Би пару книжек по биологии; там наверняка это есть.*
Глаза у него слипались; ароматный мрак за окном был дурманным, в окно струился ночной морок. Заснуть бы, забыться... Элис неприязненно покосился на чёрное небо. Луна смотрела на него, издевательски ухмыляясь.
*Мёртвая, мёртвая. Как жемчужный круглый глаз, затянутый бельмом. Слепая, а всё видит. Не смотри на меня. Отвернись.* А на мгновение увидел, как диск Луны, продолжая широко ухмыляться, медленно развернулся к нему своей чёрной, неприглядной стороной, и его взгляду открылись тёмно-алые сплетения кровеносных сосудов. Элис моргнул. Всё было в порядке. Слепой глаз, вынутый из глазницы, по-прежнему неподвижно висел в небе, заливая землю холодным светом.
*Не думать. Не думать. Думать о чём-нибудь другом. Биквадратное уравнение...*
- Биквадратное уравнение решается методом введения новой переменной, - сказала Луна. - Решив, что Икс в квадрате равен Игрек, мы придем к следующему квадратному уравнению: А умножить на Игрек плюс Би умножить на Игрек плюс Си равняется Нулю.
- Равняется Нулю, - шёпотом повторил А, роняя голову на подушку. Лунный свет сделал его волосы из пшеничных седыми.
Летняя ночь благоухала и пела. Белый диск медленно клонился к уже зеленоватому перед рассветом горизонту. А спал, сжимая в руке помятую тетрадь с формулами.

Сообщение отредактировал The_А - Пятница, 19.06.2009, 22:11
 
Yagami_LightДата: Пятница, 19.06.2009, 19:33 | Сообщение # 2





Анкета в прошедшем времени - это сильно.
Прекрасно.
Правда, курсив в мыслях у нас принято оставлять без звездочек, но это чисто косметические мелочи.
Принято. Кроме...
И я бы исправил во флешбеке сентябрь 2000го на 25 февраля 1991, но не покатит по уже описанным там погодным условиям... Оставляем так?
 
The_АДата: Пятница, 19.06.2009, 20:13 | Сообщение # 3





Quote (Yagami_Light)
И я бы исправил во флешбеке сентябрь 2000го на 25 февраля 1991, но не покатит по уже описанным там погодным условиям... Оставляем так?

Не покатит так не покатит. Мне внести изменения в анкету?)

Quote (Yagami_Light)
Прекрасно.

Благодарю.
 
Yagami_LightДата: Пятница, 19.06.2009, 22:08 | Сообщение # 4





Мне бы больше улыбнулось внести изменения в текст там, но это будет куда сложнее. Если месяц непринципиален, можно поправить только дату там и месяц здесь, ну или вообще забить и просто учесть на будущее.
Хотя свести воедино, конечно, очень хочется.
 
The_АДата: Пятница, 19.06.2009, 22:13 | Сообщение # 5





Месяц поправил. Я не против прожить на полгода дольше Х)
 
Yagami_LightДата: Суббота, 20.06.2009, 00:36 | Сообщение # 6





Ох. Если бы это всё. Про год-то я боюсь даже заговаривать.

Quote
Yagami_Light (00:02:41 20/06/2009)
А принёс, что родился в 1978, умер в 1991 в возрасте 13.
Б родился в 1977, умер в 2004 (канон) в возрасте 27ми.
Мелло родился в 1989 (канон). Эстер тоже.
Yagami_Light (00:02:54 20/06/2009)
Изначально флешбек был привязан к 2000му, когда Мелло и Эстер было 11, Б ажно 23, а А было бы 22. При должном складе характера еще вполне сюицидальный возраст. Это время, когда L уже 13 лет (по бшной анкете, L забрали из приюта в 1987 году, когда Б было 10, а самому L было 8) работает как L, а старшее поколение уже давно просто ждет предреченного "случая замены". Его смерти.
Yagami_Light (00:03:02 20/06/2009)
Но наш А так не считает, он считает как указано в первой строчке.
Если А попал в Вамми в 9, значит, это был тот самый 1987 год. Кхм.
L мог работать детективом ранее, чем с 8ми?
Yagami_Light (00:03:09 20/06/2009)
В 1991 году L было 12 лет. А его на год старше.
Ну ладно, пусть Мелло и Эстер будет хотя бы 6 или 5. Но уж вряд ли 2!
Yagami_Light (00:03:22 20/06/2009)
Если правда А умер в настолько раннем возрасте, Мелло, извиняюсь, было 2 года, и ходить он там никак не может.
А он уже ходит.
Надо свести это воедино...
Yagami_Light (00:05:21 20/06/2009)
Дата рождения меня устраивает. Месяц докрутили. Год - ни в какую
Метт (00:17:05 20/06/2009)
А переубедить нашего А вот никак, да? упёрся рогом?
Yagami_Light (00:17:27 20/06/2009)
Я еще не пробовал.
Yagami_Light (00:17:41 20/06/2009)
Пока что я пытаюсь воткнуться сам...
*сидит рисует схему таймлайна на листочке в линеечку*
Yagami_Light (00:19:50 20/06/2009)
L мог, конечно, решать дела и советовать акции покупать хоть с 5ти.
Но неужели ему СРАЗУ стали замену готовить?
Yagami_Light (00:20:19 20/06/2009)
Все-таки А как-то больно рановато имхо загибает...
Метт (00:20:40 20/06/2009)
Все-таки надо ему об этом сказать.
Метт (00:21:09 20/06/2009)
А то так не привязать же вообще, слишком все мелкие
Yagami_Light (00:21:58 20/06/2009)
Хотя понимаю, умереть в 13 дико пафосно
*сломал мозг, пошел сделать себе чашечку кофе*
 
The_АДата: Суббота, 20.06.2009, 00:51 | Сообщение # 7





*смеётся*
Год можно поменять, если того требует сюжет. Надо только определиться, на какой.
Вот только, как бы то ни было, А умер подростком - никак не взрослым человеком.
 
SephiraДата: Суббота, 20.06.2009, 01:20 | Сообщение # 8





Любопытная анкета. Впечатляет.

Quote (The_А)
• Планы на игру (чем собираетесь заниматься). Как порядочный мёртвый ребёнок, играть во флешбеках.

Ммм... А у нас будет призрак?
 
Yagami_LightДата: Суббота, 20.06.2009, 01:42 | Сообщение # 9





Sephira, ну, вообще-то призрак А на чердаке - это мелловский каприз еще тех времен, когда мы сидели на форуме бб и были совсем молодыми, неопытными и глупыми. Как и до сих пор где-то хранящийся у меня мелловский бильярдный стол, там же.
Я как тогда его не особо приветствовал, так и сейчас... Наличие призраков в каноне ДН - имхо, весьма сомнительно.
Но дело, конечно же, ваше, вамми-детей и самого А.
Если так уж хочется, мешать не буду.
Ура, возраст и даты вроде обговорили.
 
МеллоДата: Суббота, 20.06.2009, 03:27 | Сообщение # 10





Quote (Yagami_Light)
А на чердаке - это мелловский каприз еще тех времен, когда мы сидели на форуме бб и были совсем молодыми, неопытными и глупыми.
Ничего не знаю, Элис уже согласился! :Р А текст про стол и у меня хранится...
 
Yagami_LightДата: Суббота, 20.06.2009, 03:46 | Сообщение # 11





Мелло, *вздыхает* Ну, согласился так согласился. *вспоминил древний лог про тот самый стол, и еще, кажется, про Ниа, котельную и уголь* С тобой вообще немногие умеют качественно не соглашаться.
Можете и стол ставить, раз уж такие дела, и все его так долго трепетно хранят.
Почистить на чердаке старые следы протоплазмы?
 
МеллоДата: Суббота, 20.06.2009, 04:49 | Сообщение # 12





Yagami_Light, может, мы подождём решения второго админа? *невиннейшая рожа* А тогда уже разберёмся с чердаком и бильярдом...
 
RyuzakiДата: Суббота, 20.06.2009, 06:02 | Сообщение # 13





Какой занятный А... )
Меня анкета устраивает.
Принят.

Yagami_Light, кстати, насчет призраков, столов, чердаков и прочего: меня тоже несколько смущает наличие призраков в этом фэндоме, но если уж дети так этого хотят, пусть будет...

 
Yagami_LightДата: Суббота, 20.06.2009, 16:15 | Сообщение # 14





Как будто второй админ ГМ может быть против такого чудного А...
Ryuzaki, разбалуешь ты их.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




 
500