Вверх страницы
Вниз страницы
25 cентября 1995 года: After A - Ролевая игра по Death Note
Пятница, 29.11.2024, 11:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
25 cентября 1995 года: After A
Beyond_BirthdayДата: Вторник, 05.05.2009, 03:33 | Сообщение # 1





• Время действия: 25 cентября 1995
• Место действия: Винчестер, Приют Вамми
• Действующие лица: Beyond Birthday, дождь, труп А, возможно, вамми-дети и педагогический состав Вамми-дома.
• Особые обстоятельства: раннее утро, только что кончился ливень.
 
Beyond_BirthdayДата: Вторник, 05.05.2009, 03:33 | Сообщение # 2





Вамми-дом еще мирно спит. В предутренней темноте размеренно тикают часы. Механизм выстукивает равномерный бесконечный ритм. За окнами каркают вороны - минут пять переговариваются между собой, затем замолкают. Бейонд встает с кровати и идет к окну. Отдергивает занавески, распахивает ставни. Вывешивается во влажное предутро и с наслаждением глубоко втягивает прохладный воздух: вечером на небе собирались тучи, а сейчас, наверное, уже в следующую минуту, должен пойти дождь.
Он шлепает голыми босыми ногами через всю спальню – тут жил А, пока Б к нему не подселили, а теперь это опять будет одноместная комната. Снова разваливается на простыне, широко раскидывает руки, поднимает ладони. Хрустит пальцами – А всегда раздражала эта его привычка. Несмотря на открытое окно, небо сейчас почти не дает света, и растопыренные пальцы выглядят странно. Словно им не хватает фаланг или когтей. За это Б и любит темноту и полумрак - они размывают очертания предметов. Мир вокруг становится податливее.
А дождь и вправду начинается. Размеренный стук капель по крыше набирает силу. Утренний воздух великолепен - прохладный, свежий. А когда идет дождь, он великолепен вдвойне. Хорошо слушать музыку падения, падения сверху вниз. На губах Б - улыбка. Он обожает такую погоду.
Стук капель. В ином ритме, нежели за окном – здесь, в комнате, медленно. Еще один размеренный звук, который сейчас заглушил дождь. Это там, где вторая кровать... надо будет вместо нее поставить большой книжный шкаф.
На соседней кровати лежит труп. Недавно он еще слабо улыбался чему-то, что видел последним, но теперь уже - нет.
Мерный стук капель. На пол капает кровь. Редко. Скоро перестанет совсем. Там уже немаленькая такая лужа, не дай бог заставят убирать. Впрочем, не должны. Это ведь не он виноват.
Проходит еще несколько минут, и дождь постепенно сходит на нет. А за окном начинает светать. ББ зевает, спускает ноги с кровати, открывает дверь и уходит, не особо поспешно - факт нахождения в одной комнате с мертвецом ему в целом безразличен. Умер человек, который просто должен был умереть. Нет повода для беспокойства. Он боялся темноты настолько, что не захотел дожидаться рассвета. Кстати, вряд ли есть лучшая декорация для его смерти, чем такое утро.
В коридорах пока еще никого нет. Б спускается в столовую приюта один, берет себе компот и кашу и садится к окну. Когда он все съедает, он просто сидит и ковыряет скатерть вилкой. В столовой постепенно появляются другие. ББ все сидит – обдумывает все то, что узнал вчера ночью.
Когда проходит минут пятнадцать, к нему подходит одна из учительниц и спрашивает:
- А где А? Заболел?
ББ пожимает плечами.
- Он сегодня не придет. Он умер.
Ушел, как вычеркнутая из шарады - или уравнения - буква. Спасибо ему, ББ увидел все, что хотел. Хоть он и не математик, его теорема о числах теперь доказана.
Теперь меня будут допрашивать, и вообще будет много ненужного шума... Жаль, никому не расскажешь, что его срок просто подошел к нулю. – думает Б, глядя, как учительница хватается за сердце и уносится к их спальне, спотыкаясь на ступеньках лестницы...
 
MaganДата: Вторник, 05.05.2009, 19:42 | Сообщение # 3





Мэг Морриган медленно поднимается по главной лестнице, осторожно касаясь старинных деревянных перил, и с удовлетворением оглядывается по сторонам. Темные портьеры, которыми обрамлены лестничные площадки, огромное зеркало в тяжелой раме, и, главное, пожилой дворецкий, который встретил ее в холле и напомнил, как пройти в учебную часть, - все производит на нее огромное впечатление, по крайней мере сегодня, в ее первый официальный рабочий день в Вамми - доме.

Волнуюсь, как на первом свидании, - слегка смущенно усмехается Мэг, представляя себе своих будущих учеников. - Какими они окажутся?

Разыгравшееся воображение почему - то рисует грустных девочек в духе Джен Эйр, в платьях мышиного цвета...
Откуда -то тянет запахами каши и компотом из сухофруктов. Очень тихо.
Резкая дробь каблуков. Какая - то грузная женщина в криво застегнутом пиджаке бегом обгоняет Мэган, не отвечая на ее приветствие, и тяжело дыша, устремляется в боковой коридор. До Мэг еще долго доносится ее надрывное дыхание.

Мэган еще минуту неуверенно топчется на лестнице, а потом решительно шагает за ней, и почти одновременно с этим стены коридора оглашает пронзительный, какой - то даже жалобный крик.
Коридорчик. Несколько дверей. Одна из них широко распахнута, из проема тянет холодным, влажным, дождливым воздухом. Давешняя дама, прислонившись к косяку, больше не кричит, а тихонько поскуливает, размазывая тушь по бледному, одутловатому лицу.

Мэган заглядывает в комнатку поверх ее плеча, и видит кого -то очень длинного, худого, неподвижно вытянувшегося на аккуратно застеленой кровати. Человек до самого подбородка укрыт одеялом, так, что отсюда ей видны только длинные рыжеватые пряди на подушке; видимо, на весь его рост одеяла не хватило, и из под нижнего края торчат тощие ноги в синих джинсах и носках. Почему - то именно эти беспомощно вытянувшиеся ноги с длинными, узкими ступнями внушают ей четкую уверенность, что их владельцу холод уже не мешает.
Мэган быстро отворачивается и приваливается к второму косяку.

Сообщение отредактировал Magan - Вторник, 05.05.2009, 19:43
 
МеллоДата: Четверг, 04.06.2009, 03:41 | Сообщение # 4





Ступать босиком по ковру приятно, хотя немного холодно - сентябрь всё-таки, и дождь с самого утра зарядил.
Мелло опаздывает на завтрак, но не особо стремится бежать в столовую: по извечному правилу общепита завтрак никогда не бывает вкусным. Возможно потому, что утром даже самому вдохновенному повару больше хочется поспать, чем создавать кулинарные шедевры... Да и особым рвением работники кухни в Вамми-доме не отличаются в принципе.

Впереди кто-то кричит, кто именно - непонятно, слишком искажён голос. При виде крысы так обычно не орут, решает Мелло, значит, случилась какая-то неприятность.
Большинство любопытных детей сейчас поглощает утренний рацион, и в коридоре пусто, только две женщины привалились к дверному проёму одной из комнат - по обе стороны, будто перепившие браги гвардейцы у королевской спальни. Спалья эта на самом деле в каком-то смысле "королевская" - там живут два первых кандидата на должность L.
Или жили, думает мальчик, глядя на то, как истерично всхлипывает миссис Дженкинс, преподователь языка, риторики и этики с моралью вкупе. Вторая женщина Мелло не знакома.
А или Б, Б или А? Оба? Вряд ли.
"Помни, помни, не зря было пятое... сентября",
- дурацкая, неуместная мысль.

Он зябко ёжится, поджимая пальцы - это, конечно, от резкого порыва ветра из комнаты, а вовсе не от того, что больше не надо гадать, кто же из обитателей этой комнаты отбросил коньки. Коньков и правда нет, наверное, ему тоже холодно... дурак, А умер и ему всё равно. Или, может, холодно.
Мелло вздрагивает, вспоминая, как когда-то держал в руках труп котёнка, а у того уже не гнулись лапы и хвост застыл дугой, и это было жутко и так явственно окончательно.
Как они вынесут А отсюда, он же длинный и не впишется в поворот на лестнице.
Носилки. Точно.

Теперь на одного меньше, - практично добавляет внутренний голос, - а вдруг и с Бейондом что-то случится. Это поколение больно.

Мелло отводит взгляд от лежащего на кровати тела и смотрит на бледную незнакомку - та кажется более адекватной, чем Дженкинс.
- Стоит вызвать полицию и медиков, - голос у мальчика спокойный, будто он спрашивает о расписании уроков или подобной ерунде.
Если сюда пустят полицию и медиков, кстати.

 
EstherДата: Пятница, 05.06.2009, 09:16 | Сообщение # 5





Эстер идёт по коридору, количество своих посещений которого может пересчитать по пальцам, потому что через него одинаково неудобно добраться до всех мест, представляющих для неё какой-либо интерес (вроде учебного класса, библиотеки или её собственной комнаты), не переставая удивляться, что её сюда привело. Увидев подозрительно распахнутую настежь дверь, понимает – интуиция. Шаг невольно ускоряется, из-за двери уже слышны какие-то сдавленные всхлипы. Лихорадочно роясь в памяти, девочка вспоминает, что эта комната принадлежит А и Б. Что ж, в ней, с такими-то жильцами, просто обязано было случиться что-нибудь странное.

Женщину, неловко привалившуюся к стене снаружи, Эстер попросту игнорирует, ведь видит её в первый раз, а углублять знакомство времени нет – надо же посмотреть, что там, за дверью, такое. По той же причине девочка проходит мимо Мелло, приключившегося на месте происшествия, чем бы оно ни было, чуть раньше неё самой. Она осторожно заглядывает в дверной проём, но видит только тихо плачущую учительницу, миссис как-её-там-опять-не-потрудилась-запомнить-фамилию, которая явно не может являться тем самым странным нечто, случившимся здесь. После мимолётного колебания девочка переступает порог и заходит в комнату.
Может, случайно, а может, опять из-за проклятой интуиции, её взгляд немедленно падает на кровать слева.
Чтобы осознать, что она видит перед собой, ей хватает буквально трёх секунд.

Здесь труп, думает Эстер со странным безразличием, на кровати лежит труп. И подступает на пару шагов ближе.
Казалось бы, ужас – первый раз увидеть смерть в едва наступившие одиннадцать. Но Эстер владеет сейчас не страх и не шок, а интерес.
Смерть она ещё не рисовала никогда. Потому что её представить не получалось. Она пыталась несколько раз, но всё впустую. А теперь ей предоставляется шанс лицезреть это странное, таинственное явление, не поддававшееся её воображению прежде.
Эстер осторожно всматривается в остекленевшие глаза А, благо лежит он не так далеко от двери, и мимоходом отмечает, что даже когда жизнь ушла из них, они почти не изменились. Словно и раньше были такими. Она уже знает, что ещё долго потом будет практиковаться, пытаясь как можно точнее передать на бумаге этот мёртвый взгляд.

Потом она вспоминает, что в последний раз видела А ещё вчера за ужином. Он двигался, он дышал. Жил. А теперь он лежит перед ней на кровати, бледный, холодный, неподвижный, и под ним, как доказательство его окончательного и бесповоротного ухода, натекла большая лужа крови, и он уже не человек, не живое существо, а просто мешок с костями, который через некоторое время начнёт разлагаться.
-Ну и дела, - растерянно произносит Эстер, отворачиваясь. Она боится, что если задержит взгляд на трупе А ещё хоть чуточку дольше, то её непременно вырвет.

Сейчас здесь по одному соберётся целая толпа.
И они позволят детям смотреть на труп?! Внеклассное занятие по анатомии, ребятишечки?!

-Да сделайте же что-нибудь, - говорит она, сама не зная, к кому обращается, и с облегчением отмечает, что голос не дрожит. Вот ещё не хватало. - Сюда сейчас пол приюта сбежится.

Сообщение отредактировал Esther - Пятница, 05.06.2009, 09:18
 
MaganДата: Пятница, 05.06.2009, 12:45 | Сообщение # 6





Бывают такие минуты, когда ты чувствуешь, как близко к тебе находится изнанка этого мира, в котором все так понятно и привычно - мокрый зонт, запах каши, палас под ногами, лампочка над головой... Темная полоска паркета на входе в чужую комнату - как черта, за которой все другое. Дождливый сумрак, влажный холод, забирающийся под блузку, и человек, который уже перестал дышать.
Мэган уже доводилось ощущать такое.

Стеклянная перегородка операционной; всхлипывания матери, и опустивший руки хирург;зеленая одноразовая простыня, под которой угадываются очертания отцовского тела...
Мэган разглядывает эту полоску в странном оцепенении. У нее нет сил даже поднять голову и еще раз взглянуть на лежащего на постели человека, не говоряуже о том, чтобы чего-то предпринимать...
Ничего отвратительнее этого ощущения она в жизни своей не испытывала.
Она еще не знает, что ей придется испытать его не раз, и в конце концов она привыкнет.

- Стоит вызвать полицию и медиков.
Негромкий голос откуда-то сбоку; он такой будничный и простой, что вспарывает эту пронзительную минуту, и Мэг наконец-то стряхивает с себя оцепенение.
Мальчик, зябко ежащийся у входа в комнату, выглядит тоже абсолютно реально и почему-то очень по -домашнему - он даже не обут...
Все правильно, это же спальное крыло... Здесь и живут воспитанники приюта, - спохватывается Мэган.

- Да... да, конечно... - пробормотала Мэган. - Сейчас мы все сделаем... А ты, мальчик, отойди пока... Не надо туда смотреть...

Мальчишка фыркает как кот, и нагло поворачивается к Мэган спиной, напрочь игнорируя ее лепет.
Действительно, пора приходить в себя. Вот еще кто-то проскользнул в комнату, где продолжает завывать давешняя тетенька...
Девчонка. Смотрит на покойника на кровати слегка приоткрыв рот и вытянув шею. В глазах... любопытство?

-Да сделайте же что-нибудь, сюда сейчас пол приюта сбежится. - неождиданно говорит она, и опускает глаза.
У Мэган голова начинает идти кругом.
Она быстро оказывается подле воспитательницы, и с силой сжимает ее пухлую ладонь.

-Возьмите себя в руки, миссис... Дженкинс, - фамилия преподавательницы написано на бейджике, - здесь же дети. Пойдите и сообщите обо всем этом мистеру... как его... мистеру Рувье. А если он еще не приехал, вызвоните его, любым путем. Пускай сам разговаривает с копами. - От волнения у Мэг прорезался казалось бы, давно и прочно похороненный в памяти жаргон.
Свободной рукой Мэган цапает за плечо девченку и выталкивает следом за толстухой в коридор:
- И ты ступай. Не на что тут любоваться...

Сообщение отредактировал Magan - Пятница, 05.06.2009, 12:47
 
Beyond_BirthdayДата: Суббота, 13.06.2009, 00:55 | Сообщение # 7





Убежала. Глупая.
Он еще минуту сидит, задумчиво раскачиваясь на стуле, покусывая палец и печально раздумывая, где бы урвать немного джема в дополнение к невкусному завтраку - но сегодня вместо той доброй дамы, что подкармливает его иногда помимо общего графика клубничным вареньем, дежурит вечно сердитый мистер Берри, он же ночной сторож приюта, к которому с таким вопросом подходить совершенно не хочется. Вместо этого Бейонд вежливо просит одолжить ручку или карандаш какого-то малознакомого парня из младших и, получив искомое, склоняется над столом. С треском хрустит пальцами и что-то неразборчиво пишет на салфетке, временами задумчиво прикусывая конец ручки зубами. Вспоминает красноватые дрожащие буквы и цифры.
Не люблю математику. Какая ирония.
Перечитывает написанное, что-то в последний раз отчеркивает, обводит прямоугольной рамочкой, затем комкает салфетку в кулаке, молча возвращает ручку и встает. Выходит из столовой и поднимается по лестнице, не торопясь, задумчиво. Босые ноги размеренно топчут мягкий лестничный ковер.
Ковры куда приятнее математики.
Перед входом в их с А спальню уже собрались обеспокоенные обитатели приюта. Чего и следовало ожидать.
Людям всегда интересна смерть. Б их вполне понимает, вот только не понимает, чем же так интересен уже очевидно мертвый труп. Ведь смерть - она интересна в процессе.
Ах да, они же хотят понять, но не могут знать, почему он стал трупом. И объяснить им он не может. Ему не нравится, когда его считают сумасшедшим.
Он подходит к ним максимально незаметно. Недолго стоит за границей света, наблюдая.
Двое воспитанников, из младших. Двое взрослых. Взрослые испуганы. Давятся, мнутся на пороге. Дети спокойны.
Холодный воздух, холодное утро, холодные дети холодного Вамми-дома. Это хорошие дети, правильные.
А вот эта женщина неправильная. ББ морщится. Хотя визг у нее интересный, как будто это она умирает сейчас, а не кто-то еще уже четыре часа как мертв. А, впрочем, умер молча.
Бейонд бросает долгий внимательный взгляд чуть выше ее головы, разжимает кулак и гордо разворачивает салфетку, что-то с удовольствием подсчитывает по выведенной формуле, из-за плохого освещения поднимая мятую заляпанную компотом бумагу к самым глазам.
Впрочем, ей и правда недолго уже. Спасибо, А. За все.
Он быстро теряет интерес к источнику визга, и его пристальный изучающий собравшихся из-под растрепанных черных волос взгляд скользит дальше. Быстро читает людей.
Эмили Дженкинс. Эстер Вендин. Михаэль Кель. Незнакомое имя...
Новая женщина, словно стряхнув оцепенение, выгоняет остальных из комнаты. Что-то втолковывает истеричной учительнице.
Хммм. А вот она хорошая. Превносит движение. Полезная. Правильная.
ББ слегка улыбается, выступает вперед и тихо произносит:
- Миссис Морриган, пропустите меня в мою комнату, пожалуйста. Мне нужно взять конспект по анатомии.
 
РоджерДата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:42 | Сообщение # 8





Роджер очень спешит. Миссис Дженкинс обладает потрясающим талантом ввинчивать панику в любое происшествие. Поэтому на лице Роджера отражена глубокая озабоченность и поэтому он так спешит. Полиция и скорая уже вызваны по нужным каналам, но Роджера не перестаёт преследовать чувство беспокойства. Он знает, что нужно быть на месте как можно скорее.

К двери в комнату А и Б постепенно стягивается всё больше детей. Роджера непроизвольно передёргивает, и он с ненавистью ощущает, как безразличен им факт случившегося. Нет, даже не безразличен. Многим это выгодно. Многие ждали этого. Тошнота подступает к горлу, и хочется вылить на каждого из них ведро ледяной воды, наорать, ткнуть носом в лужу крови. Нельзя.
Подходя ближе, Рувье замечает деятельную женщину.

Видимо, та, что новенькая. Морриган? Не стоило ей сюда идти. Неудачное знакомство с новым местом работы. Плохо.

Роджеру не хочется заглядывать в комнату. Ничего более красочного, чем описало воображение миссис Дженкинс, он там не увидит. Он кивает Мэг и сдержанно настаивает на том, чтобы дети расходились. Роджер пытается звучать спокойно - у него выходит.
Старик приближается к Мэган и натянуто улыбается:

- Роджер Рувье. Полагаю, небезызвестный. Жаль, что такие обстоятельства знакомства, но ничего не поделать. Спасибо за помощь, - на всякий случай хлопает её по плечу, затем добавляет громче: - Сюда уже едут.

Краем глаза Роджер замечает ББ. Старик снова наполняется желчью. Он знает, что предстоит разговор. Он ненавидит этот разговор уже сейчас. Он порывается заговорить, но останавливается.
Потом. Лучше потом.

Роджер обеспокоенно поправляет очки, провожая взглядом огорчённых зевак. Ему хочется разрыдаться от злобы, но он лишь прислоняется спиной к стенке, чувствуя, как пронизывающий холод поступательно возвращает трезвость ума.
Просто немного потерпеть. Скоро всё будет так же, как всегда.

 
MaganДата: Пятница, 10.07.2009, 16:38 | Сообщение # 9





В затылке под волосами возникает неприятный холодок, как будто его коснулось щупальце невидимого моллюска... Ощущение чужого любопытного взгляда. Мэган, вполголоса раздающая распоряжения, сбивается на полуслове и растерянно оглядывается.
Все по прежнему, все спокойно... Тогда откуда же эта уверенность, что из глубины коридора ее исследует и препарирует - тьфу ты, что за пакостное определение - чей-то пристальный взгляд?...
Рассердившись на себя за мнительность, Мэган совсем упускает момент, когда позади нее неслышно возникает чья-то сутулящаяся фигура...

- Миссис Морриган, пропустите меня в мою комнату, пожалуйста. Мне нужно взять конспект по анатомии.

Господи, откуда же он взялся? Только что на этом месте никого не было, и вот, нате вам - совсем рядом с ней оказываются огромные темные глазищи на бледном лице, взлохмаченные темные волосы... И этот тоже босиком!... Может быть, здесь такая униформа?!..
Самое впечатляющее - это взгляд. Рассеянный и безмятежный, он словно скользит по ней... или над ней...

Сейчас он спросит: "Что у тебя в кармашке?.."
Фу, Мэган, стыдно. У тебя сдают нервы.

- Подожди...те пожалуйста,- тихо, но твердо возражает она. Странное дело, но это пожалуй первый случай, когда она не может на вскидку определить возраст подростка... или уже юноши?... Не понятно. - Я сожалею, но до приезда полиции здесь ничего нельзя трогать.
Ничего не меняется в выражении этих странных блестящих глаз, и Мэган, поколебавшись, продолжает:
- Могу я кое-что спросить у тебя... у вас...

Ей нужно задать ему очень много вопросов. И о том, откуда он ее знает - хотя это не великая загадка, если вспомнить, сколько лет Мэг работает с несовершеннолетними; и о том, как его зовут; и о том, кем ему приходился этот человек, который уже никогда не выйдет сам из этой комнаты; и даже о том, каким нечеловеческим самообладанием надо отличаться, чтобы почитывать анатомию сейчас, когда в двух шагах лежит труп?! Если, конечно, это не подростковая бравада... А может быть, у него в учебнике анатомии припрятаны наркотики?..
Она не успевает. Молчаливая толпа детей, вопреки ее запрету все-таки скопившаяся в отдалении, расступается. пропуская очень худенького пожилого человека. Он подходит и представляется.

Директор Рувье? Какой же он старенький! Каким ударом для него, должно быть, станет это ужасное событие...
Вот бедняга. Надеюсь, он не гипертоник!...

Опасения Мэган не напрасны. Прислонившемуся к стенке Рувье, похоже, не очень хорошо...
Мэг Морриган теряет интерес к своему странному собеседнику и, подойдя к старичку, осторожно трогает его за плечо:
- Роджер, я могу вам чем-нибудь помочь?

Сообщение отредактировал Magan - Понедельник, 13.07.2009, 15:07
 
SephiraДата: Пятница, 14.08.2009, 04:35 | Сообщение # 10





Худенькая девочка с кукольным лицом и невероятно тонкими запястьями резво подскочила к окну и открыла его. Глубоко вдохнув холодный воздух, она улыбнулась и попыталась поймать падающие капли руками. Но подоконник был слишком высоким и широким, ей пришлось сесть на него и, зацепившись рукой о раму, практически повиснуть на границе между комнатой и свободным пространством. Когда холодная капля упала на её лицо, девочка засмеялась.
Раньше в это время она любила нежиться в постели, даже предпочла бы сон завтраку. Но сейчас всё было иначе. Ещё недели не прошло с того момента, как девочка оказалась в доме Вамми. А ведь вокруг было ещё столько не изученного.
Я особенная. Иначе бы и не оказалась здесь. Но здесь этого мало - необходимо быть лучшим.
Она переоделась, поспешно умылась и вернулась в свою комнату. Положив на стол оставленную у изголовья кровати книгу, которую перед сном поленилась отнести на место, юная воспитанница подошла к зеркалу и стала расчёсывать волосы.
Здесь меня ведь не заставят убирать их в хвост или, ещё хуже, заплетать в косичку?, - вспомнила она многочисленные устроеные ею скандалы, которыми сопровождались подобные попытки в прежнем приюте."Мои волосы такие же непокорные и свободолюбивые, как я сама" - уверенно отвечал ребёнок. Она так и причёсывала их, оставляя слегка небрежно ниспадать на плечи.
Она заговорчески улыбнулась своему отражению. Такая молодая, а взгляд уже кокетливый.

Закрыв за собой дверь, девочка отправилась гулять по коридорам.
Сефира... Ей нравилось это имя. Каждый раз, когда новые учителя произносили сочетание этих 7-ми букв, она восхищённо упивалась их звучанием. В этом имени было что-то мистическое. И уже тогда она понимала, что будет гордится им всегда. Как своими волосами.
Сефира брела по коридору, удивляясь царившей вокруг тишине. Она заметила, как здесь тихо ещё когда приехала в это место. Но сегодня всё было иначе. Холоднее.

Двое мальчишек лет на 5 старше неё, торопливо поднимались по лестнице, затем в то же направление поспешила одна из воспитанниц. Куда они все так спешат? Для занятий ещё слишком рано... Девочка осторожно последовала за ними.
Вокруг распахнутых дверей уже собрались дети и несколько взрослых, некоторые из них были ей даже знакомы. Директор Вамми-дома мистер Рувье и мисс Дженкинс, что проверяла её уровень знания английского и постоянно делала какие-то пометки в своём журнале. Протиснувшись сквозь группу воспитаников, она заглянула в комнату.
Сефира широко раскрыла свои голубые глаза. Она была в шоке от того, что открывшаяся картина вызывала в ней лишь спокойный интерес. Лежащий на кровати парень был мёртв, а она не испытывала ни ужаса, ни волнения или трепета перед смертью. Не было даже удивления. Лишь интерес, желание узнать, что здесь произошло. Нет, нет, всё не может быть именно так, это неправильно. Я не могу быть так равнодушна, пусть мы даже и не были знакомы, - девочка была готова разозлиться на саму себя. Она ведь читала - всё должно происходить по-другому.

Она посмотрела на лица других детей, но взволнованными казались лишь взрослые: - Интересно, какие ещё открытия я сделаю, находясь в стенах этого дома?

Сообщение отредактировал Sephira - Пятница, 14.08.2009, 04:37
 
MaganДата: Пятница, 11.09.2009, 05:59 | Сообщение # 11





Старик отлепляется от стены, и, по косому предостерегающему взгляду, брошенному им на Мэган, она понимает, что он совсем не так слаб и раздавлен, как может показаться. Ну и слава Богу.
Тем не менее, совсем избежать корпоративной заботы старичку не удается. Пыхтя как локомотив, к нему приближается миссис Дженкинс, распространяя вокруг себя ядовитый аромат пустырника. В пухлых руках пляшет пластиковый стаканчик, содержимое которого, после непродолжительного спора, выпивается мистером Рувье. Теперь пустырником благоухают уже двое...

Мэган начинает серьезно ненавидеть и этот коридор, и это утро, и этот труп.
Ах, что за дурак мальчишка, что за дурень, все таки! Что же это- несчастная любовь, наркотики, травля ровестников?! Жалко, жалко дурака... Тьфу ты, пропасть!..
Мэган начинает судорожно придумывать предлог смыться- когда шеф Рувье внезапно сам ее отпускает.
- Мисс Морриган, - старческий голос не выражает ничего, кроме ледяной вежливости, - не соблаговолите ли вы пройти в учебный класс? Через восемь минут начинается ваша лекция; думаю, вы сможете найти слова, чтобы подбодрить и успокоить ваших новых учеников. Пора их наконец-то отсюда увести. Вас проводят...

В коридорчике образуется небольшой затор: перед самой лестницей группка детей сталкивается с группой рослых мужчин в спецовках без опознавательных знаков, насквозь пропахших куревом и еще какими-то сложноопределимыми запахами беды. Двое несут носилки. На носилках лежит свернутый пластиковый мешок. Следом за ними ковыляет пожилая женщина с ведром, из которого свешивается тряпка. Какая-то очень маленькая девочка останавливается и провожает мужчин долгим взглядом. Мэган разворачивает ее за худенькое плечико.
Группа детей идет на урок. Начинается новый день. Утро кончилось...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




 
500