Этот же день, приблизительно 18 часов вечера. Лучше бы шел дождь, он снимает раздражение, которое у меня начинает вызывать эта головоломка.
L сидел, склонившись над потертым и помятым листом бумаги, который, видимо, был извлечен из мусорной корзины, и привычно грыз ноготь большого пальца. Ватари не было с самого утра, и на столе детектива уже успела накопиться куча посуды, но такие мелочи мало волновали молодого человека, потому что в данный момент он обитал на полу, в своей излюбленной позе, и был всецело занят решением головоломки.
Неужели это все-таки Б? Эта маленькая демонстрация перед ЛАОП вполне соответствует его характеру, к тому же задачка действительно сложная для обычного преступника. Хотя, Б ведь был не единственным сбежавшим воспитанником приюта. Да и с чего я взял, что это кто-то из Вамми? Но кто тогда? – мысли детектива мелькали с бешеной скоростью, вызывая в памяти образы всех детей из приюта, с которыми он был знаком. Но это не мешало его руке заполнять мелким шрифтом сетку с ответами - что поделать, Юлий Цезарь не единственный, кто известен тем, что успевал делать несколько дел одновременно, а ведь во времена Римской империи даже Интернета не было. Постепенно начинало вырисовываться решение, однако прочитать написанное при таком освещении было сложно, поэтому L встал с пола, чтобы включить свет.
При свете настольной лампы стали ясно различимы выделенные буквы ответа:
- Инсист-стрит... 221, Голливуд. Место первого убийства. Понятно. Вызов, значит? Ну что ж, я принимаю его.
Надеюсь, я не ошибся, выбрав Мисору Наоми на роль своего игрока. В этот раз ставки слишком высоки.
В это время послышался щелчок проворачиваемого в замке ключа.
О, а вот, похоже, и Ватари.
Детектив налил себе чаю. Похоже, предстоит задачка посложнее, чем предыдущая. Вот и славно.