Вверх страницы
Вниз страницы
Особенности хронологической игровой системы - Ролевая игра по Death Note
Суббота, 18.05.2024, 10:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая игра по Death Note » Правила и регистрация » Правила, сюжет, организационные моменты » Особенности хронологической игровой системы
Особенности хронологической игровой системы
Yagami_LightДата: Понедельник, 29.06.2009, 09:13 | Сообщение # 1





Наша игра – литературная форумная игра, иначе "словеска". Изначально она существовала в виде классической локационки, но на определенном этапе развития было решено изменить принцип.
Ныне игра ведётся не по обычной системе локаций, а по хронологически организованным эпизодам.
Отличие от игры по локациям в том, что здесь темы делятся не по местам действия, а по событиям, фактически являясь множеством веток-эпизодов, расходящихся от общего таймлайна и наращивающих на него литературную плоть. Порядок - не важен. Это - ориентировка на игроков с фикрайтерским складом, мыслящих более-менее завершенными историями. В принципе, игра по эпизодам - практически написание книги по главам.
Как организовывается такая игра?
• Есть концепция сценария, подразумевающая основное направление развития сюжета. Все подробности и детали создаются игроками в соавторстве с ГМами или друг с другом.
• Игроку не обязательно ждать других игроков – в одной теме их нет, но есть партнёры по игре в другой или ГМы.
• Хронологичка дает возможность одновременно отыгрывать в нескольких темах в разное игровое время.
• Нет постоянно прыгающих из локации в локации от скуки персонажей. А значит, нет путаницы.
• Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с ГМами и игроками) к уже созданному.
• Никаких многочисленных бессмысленных сообщений в проходных и вспомогательных локациях.
• Любой желающий может почитать чужой эпизод, и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации.
• Есть специальный раздел, в котором можно отыграть альтернативные события или просто потренироваться в игре за своего персонажа.
• Есть игровые разделы. В разделе каждая тема соответствует своему эпизоду и в ней прописано: Время действия (чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей.
• Для навигации существует тема Хронологии игры, привязывающая все эпизоды к таймлайну.
• Первый пост в открытом эпизоде оформляется по четко установленным правилам.

Прежде чем приступать к созданию эпизода, договоритесь с игроками, с которыми вы хотите играть.
Как только вы всё согласуете, открывайте тему, которая должна содержать следующие пункты:

• Время действия (год, месяц, дата, время суток)
• Место действия (страна, город, помещение и т.д.) с его примерным описанием.
• Действующие лица.
• Особые обстоятельства (если необходимо - гроза, отключено электричество, и т.п.).
• Предыстория (ссылки), краткое описание ситуации.

 
Ролевая игра по Death Note » Правила и регистрация » Правила, сюжет, организационные моменты » Особенности хронологической игровой системы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




 
500