Вверх страницы
Вниз страницы
25 мая 2004, учебный класс, урок про медуз - Страница 4 - Ролевая игра по Death Note
Понедельник, 25.11.2024, 18:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
25 мая 2004, учебный класс, урок про медуз
МеллоДата: Суббота, 07.02.2009, 02:22 | Сообщение # 46





"Плохая для обоих" новость это, конечно, паскудно, но покуда это говоришь мне ты, а не строгие дяди с полицейскими значками, волноваться рано.
Вслух Мелло этого, конечно, не сказал, только прищурился недовольно и окинул взглядом окружение. В класс как раз вплывала Сефира - иного-то слова и не подобрать - за ней, закрыв за собой дверь, зашла завуч.

- Не удивлюсь, если окажется, что фильм сама Мэг и выбирала, потому что это единственное, хоть как-то связанное с размножением, в её жизни, - хмыкнул Мелло.
Казалось бы, объективных причин не любить эту женщину у подростка не было: она была довольно добродушна и справедлива. Но для Мелло завуч в первую очередь ассоциировалась в табелем успеваемости, и поэтому один её вид вызывал в мальчике глухое раздражение. Он бы сейчас, пожалуй, воспользовался её неосторожной формулировкой "если никто не возражает", чтоб высказать своё недоумение по поводу выбора темы занятия, но тогда - прощай, нормальный разговор с Мэттом.

Так что Мелло послушно закрыл жалюзи у своего окна и шёпотом обратился к другу:
- Давай сначала хорошую.

 
MaganДата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:27 | Сообщение # 47





-Запишите тему занятия «Тип кишечнополостные. Классфикация, видовые признаки медуз, особенности их развития и размножения» . Последнее будет вам представлено в виде учебного фильма, - обьявила тем временем Мэг, сверяясь с записями на экране. В ответ до нее донеслось тщательно сдерживаемое фырканье и смешки, но тем не менее класс послушно зашелестел тетрадками, заскрипел ручками. Мэг наклонилась, на ощупь выудила из портфеля футляр с очками, которые с неудовольствием водрузила на нос, и уставилась в ноутбук.

Итак, кишечнополостные, или стрекающие - морские беспозвоночные, к характерным чертам которых относится радиальная (многолучевая) симметрия строения и полиморфизм…

Золотые детки,- с умилением думала Мэган в перерывах между диктовкой, поглядывая на класс поверх очков,- особенно те, кто сидит ближе ко мне. Вот наш «зоолог» Том фанатично строчит в блокноте; вот кто-то из творчески настроенных девочек зарисовывает «Полип в поперечном разрезе»…Сидящие подальше откровенно зевают, вот кое-кто, похоже, дремлет, обложившись книжками, - Мэг сделала паузу, спящий встрепенулся и изобразил бурную деятельность, - А на галерке, похоже, что - то затевается - Мелло ерзает на стуле и сверкает глазами, а Мэтт сидит рядом с самым кислым видом... Пройтись что ли до них, проявить бдительность?

- Вопросов нет? Если нет, пожалуй, приступим к просмотру, - Мэган выбрала режим проигрывателя и открыла нужный файл, затем отодвинула стул и направилась к выключателю верхнего света, - Наслаждайтесь! Только тихо!


Сообщение отредактировал Magan - Воскресенье, 08.02.2009, 23:53
 
EstherДата: Понедельник, 09.02.2009, 16:47 | Сообщение # 48





Коридоры--->Учебный класс

Эстер осторожно приоткрыла дверь и заглянула внутрь.
Оп-па, кино. И, судя по всему, ещё не началось. Вовремя я.

С последним утверждением, впрочем, можно было поспорить - мест почти не осталось. Точнее, устраивавших её мест было всего два, но одно, хоть и было у окна, всё-таки находилось слишком близко к учительскому столу и, соответственно, к завучу. Поэтому Эстер нацелилась на второе - через несколько стульев вправо от Мэтта. Правда, с таким же успехом оно могло быть "местом на один ряд дальше какой-то безымянной пигалицы".
Не фонтан, конечно, но сойдёт.

Теперь оставалась одна проблема: как его достичь, желательно незамеченной. Размышлять над этим, впрочем, пришлось недолго - завуч как раз очень удобно отвернулась. Торопливо, но на цыпочках девушка добралась до облюбованного места и села. Вовремя - завуч как раз повернулась и пошла выключать свет. Эстер тут же состроила самое невинное выражение лица, всем своим видом показывая, что была тут всё это время, а шум за спиной г-же Морриган просто послышался.

 
SephiraДата: Понедельник, 09.02.2009, 16:54 | Сообщение # 49





Сефира покорно записывала лекцию. Она не сокращала слов но доподлинно вписывала лишь научные термины и те детали, которые могла не вспомнить при прочтении собственного конспекта, основной текст кратко излагая собственными словами. Она не любила сухой научный язык, на нём, с тем же успехом, можно было перечитать учебник.
Все медузы обладают стрекательными клетками – своеобразными капсулами, наполненными ядом. Все медузы ядовиты, но не каждая опасна. Самый распространённый случай – ожог, болезненный, представляющий опасность преимущественно при большой поверхности поражения, для детей или при последующей аллергической реакции. Одни виды практически не опасны для человека, болезненное жжение других могут терзать на протяжении нескольких дней, а контакт с третьими способны привести к параличу сердца и смерти, – прокралась в голову девушки нежданные воспоминания. Да, она изучала яды. Выражение лица Сефиры нисколько не выдавало хода её рассуждений – лишь на губах мелькнула едва заметная тень улыбки: Но только лишь для того, чтобы знать всё о противоядиях, - словно репетируя на будущее, начала мысленно отмазываться она даже перед собой. Действительно, сейчас стоит подумать и о способах борьбы с нежелательным контактом этих «милых зверушек». Так, например, если втереть в кожу безобидный вид - аурелию, хоть мне и сложно представить, как это делают, кожа становится невосприимчивой к ожогам многих разновидностей медуз…
Девушка всё быстрее записывала под диктовку лекцию миссис Морриган. Её подчерк становился всё более неразборчивым, но всё же оставался понятным для неё.

От глаз брюнетки не укрылась мелькнувшая фигура Эстер. Это надо же, придти настолько позже меня…, - усмехнулась она, - а я была убеждена, что это практически невозможно в стенах приюта.
Когда начался показ учебного фильма, Сефира вновь стала самостоятельно подпитывать собственную подозрительность, настороженно поглядывая в сторону завуча.
Размножение медуз – к чему бы это? Да и ещё не просто устная лекция, а видеофильм. Зачем акцентировать внимание именно на этой теме? Как-то странно это сочетается с параллелью учебного плана. Может это тема будет затронута в последующем тесте или работе? Кстати, на месте педсостава я бы так и сделала, но не через недели 2 или месяц, а через год-полтора – чтобы было не так просто. Или в фильме присутствует некая, ещё непонятная метафора, которая должна сыграть определённую роль. Либо нас специально пытаются запутать, акцентируя внимание на нём, а задавать вопросы при проверке усвоения предмета станут потом по пунктам, которые были затронуты лишь поверхностно, приучая нас обращать пристальное внимание не только на привлекающие взгляд вещи. Может, стоит спросить у Ксандра, происходили ли подобные манёвры во время его обучения?
Девушка прикрыла губы рукой, скрывая улыбку: «Сефира, похоже, ты сходишь с ума», – она прекрасно понимала, что рассуждает так прежде всего, чтобы бороться со скукой. Естественные науки, за исключением некоторых их разделов, не слишком превлекали девушку, пусть тщеславие Сефиры и не позволяло ей быть отстающей, и подобными мыслями она прежде всего развлекала себя.

Сообщение отредактировал Sephira - Понедельник, 09.02.2009, 17:06
 
MaganДата: Среда, 11.02.2009, 23:41 | Сообщение # 50





Мэган щелкнула выключателем, и верхний свет погас; одновременно с этим мягко засветился большой экран на стене позади учительского стола. По экрану заскользили разноцветные студенистые тела морских обитателей. Камера беспристрастно выхватывала все подробности их личной жизни, сопровождающиеся научными комментариями. И почему у ведущих программы о животных всегда становится такой вкрадчивый голос, едва речь заходит о размножении, пусть даже и медуз? – посетовала про себя Мэг, Одновременно со щелчком тихонько скрипнула приоткрытая дверь - кто-то юркнул в класс так быстро, что Мэг не успела его идентифицировать. Ладно,- усмехнулась она про себя, - кто бы это ни был, я все равно не отмечала отсутствующих. Думаю, он или она догадается переписать конспект - лентяев здесь не держат…

Мэган собрала свои вещи и медленно пошла по проходу. Она считала, что детям нужно давать больше самостоятельности, чтобы из них вышел какой-то толк. Хотя иногда такие опыты проваливались - говорят, прошлый раз во время такого самостоятельного просмотра Мэтт через учительский ноутбук вылез в интернет и накачал оттуда такого!…

Будем надеяться, что они не расколотят проектор, над которым Роджер так трясется… Хотя скорее всего, они досмотрят до конца - рассказ, хм, довольно увлекательный!..
С этими мыслями Мэган вышла в коридор.

===> Коридоры

Сообщение отредактировал Magan - Среда, 18.02.2009, 09:47
 
ЛиндаДата: Четверг, 12.02.2009, 11:51 | Сообщение # 51





Линда прилежно следила за происходящим на экране. Иногда, увидев что-то особенно ей понравившееся, зарисовывала карандашом в конспекте, всё равно их почти никто не проверял.
Если не обращать внимания на то, чем там занимаются медузы, и не задумываться над тем, что нам хотели этим показом сказать, то оказывается, что фильм не так уж плох. Местами даже красиво.

Некоторые комментарии диктора, чтоб не забыть, пришлось записывать в тусклом сииянии проектора.
По крайней мере это отличается от того, на чем обычно мы концентрируемся на уроках. Такой себе глоток свежего морского воздуха.
Линда вздохнула, вспомнив, как давно она не была на море, но внезапно представила, что плавает среди медуз, встрепенулась и сосредоточилась на фильме.

 
MattДата: Пятница, 13.02.2009, 04:15 | Сообщение # 52





Мэтт невидящим взглядом воззрился на экран, делая вид, что чрезвычайно заинтересован личной жизнью кишечнополостных и вполголоса произнёс:
- Хорошая новость такова: у меня теперь есть хакерские ключи Веди, я их у нее спёр. Пока я не знаю, что с ними делать, но перспективы в любом случае недурные.

- Тогда я могу сделать вывод, - Мелло понизил голос, благо обсуждаемый вопрос был не для чужих ушей, да и привлекать к себе чьё-либо внимание тоже не входило в его планы, - что плохая новость заключается в том, что Веди что-то спёрла у тебя... у нас?
Так, спокойно. В любом случае паниковать или рано, или поздно.

- Спёрла, - трагическим шепотом подтвердил догадку друга Мэтт. - Даже хуже. Она меня отследила, разозлилась, и решила повоспитывать...
Вообще мы, конечно, мило так потрепались, но результат-то всё равно плачевный.

- Мы говорили в реальном времени. И пришли в итоге к тому, что просто друг про друга забываем. Последнее, что она сказала: «В конце концов, вы меня нанимали, вы ученики Л. Я не верю, что вы все это делаете ради личной славы. Но в следующий раз, если захотите обратиться к профессионалу, советую иметь в запасе пару козырей, а не только личное обаяние.»
«Личное обаяние...» Никогда бы не… спасибо, конечно, но как мне не нравится такое положение вещей, кто бы знал.

- Она раскопала даже про то, что счет у нас подставной. Я уже не говорю, что эта женщина выследила наше местоположение и количество.
Последние слова Мэтт произнес почти восторженно, но тут же осёкся и мысленно поблагодарил судьбу за то, что на столе не лежит никаких колюще-режущих предметов.

Сообщение отредактировал Matt - Пятница, 13.02.2009, 04:38
 
МеллоДата: Пятница, 13.02.2009, 04:59 | Сообщение # 53





На слове "перевоспитывать" Мелло даже тихонько фыркнул, однако дальнейшие слова Мэтта заставили его помрачнеть, а молчание и короткий взгляд, брошенный на напарника, были вполне красноречивыми.
Очень удачно ты решил мне это сообщить в классе, когда вокруг полно народу... очень удачно.
Мелло до боли стиснул кулаки - для более бурных реакций явно было не время и не место. Медузы на экране мирно и охотно размножались.

- Изумительно, Мэтт, - всё ещё стараясь не повышать тон, прокомментировал подросток, - стоит мне на полдня уйти... - он оборвал бесполезную фразу. - Лог сохранил?
И кому мне теперь доверять? Чёрт, я же должен был знать, что ни на кого нельзя положиться... повёлся. "Пара козырей"? Что ж, Веди, мы ещё посмотрим, чья возьмёт. Не стоит меня недооценивать. Ненавижу пренебрежение!

- Нет, лог я специально стёр, чтобы тебя позлить, - Мэтт перешёл на свистящий шёпот, но тут же вернулся к нормальному тону, осознав, что не имеет права раздражаться, - разумеется, лог остался. И разумеется, я прекрасно понимаю, что своими руками поломал все наши планы. Наверное, тебе не следовало просить моей помощи - просто потому, что так, как нужно тебе, можешь сделать только ты. А я... даже если я умею делать что-то действительно хорошо, от ошибок не застрахован. Услуги без гарантии, извините.

Подросток резко вскинул голову - ему показалось, что Мэг заметила их невнимание к учебному процессу и решила лично выяснить причины подобного поведения. На самом деле, даже если и заметила, то решила махнуть на это рукой и вовсе даже вышла из класса.

- Не дави на жалость, Мэтт, хотя не могу не признать: тебе это как раз идёт, -
пробурчал Мелло на извинения друга.
В классе стало несколько шумней, когда завуч скрылась за дверью - с одной стороны, это было как раз на руку, с другой - кто-то мог отвлечься от медуз и заинтересоваться, о чём там так таинственно шепчется галёрка. Поэтому Мелло ещё больше насторожился - к тому же это кое-как отвлекало от сдерживаемых эмоций.
- Только ключи?
Так, место - понятно. Двое - логично, и по речи видно. "Наследники L", хм? Настолько много она знает о Вамми-доме? Нет, Веди, мы с тобой лично ведь ещё не прощались...

 
MattДата: Пятница, 13.02.2009, 10:32 | Сообщение # 54





Ах, это мне идёт. К чертям тебя, Мелло.

- Только ключи.
Мэтт постучал пальцами по столешнице. Впервые за весь день он был по-настоящему раздражён, пренебрежительный тон товарища выводил из себя, голова вновь стала тяжелой, а ленивые медузы из учебного фильма казались самыми отвратительными существами на свете.
А ещё ему захотелось, чтобы одноклассники перестали гудеть, как рой пчёл, и заткнулись уже наконец.
А я ведь всё ещё могу связаться с Веди. Теоретически.
Но говорить ему это я не собираюсь, если только сам спросит.

 
SephiraДата: Вторник, 17.02.2009, 19:47 | Сообщение # 55





Сефира честно пыталась получить эстетическое удовольствие от просмотра – несколько минут ей это даже удавалось. А что, из светящихся тел этих медуз могла бы выйти неплохая цветомузыка для песен групп, играющих в стиле EBM или Synthpop, - размышляла девушка, мысленно накладывая на учебный фильм те или иные композиции.
Её веки начинали слипаться. Да, шок с того момента, когда она узнала о тематическом фильме, запланированном на это занятие, окончательно развеял обычное утреннее полусонное состояние Сефиры, но сейчас оно грозило вернуться. Брюнетка вновь задумалась о возможности сделать на веках татуировки в виде глаз, дающую возможность краткого сна на уроках, и вновь, вообразив все возможные нюансы трудностей макияжа при таких обстоятельствах, отказалась от этой идеи. «Утро – это не время суток, а состояние души», - тяжело вздохнула девушка. Сефира оперлась локтями о поверхность стола и запутала пальцы в волосах, исподлобья наблюдая за брачными играми медуз. Такое положение было удобным, - ведь если она действительно заснёт, в тени распущенных волос при таком освещении не будут заметными её закрытые глаза. Изредка она подавала признаки жизни: проводила рукой по волосам, лицу, наклоняла голову набок, как бы сигнализируя окружающим – «я не сплю». «Моё подсознание итак усвоит информацию и выдаст её, когда это будет нужным. Во всяком случае, время года, когда размножаются медузы, я постараюсь запомнить», - фыркнула она. «Остаётся только надеяться, что уснув, я не упаду, не пафосно стукнувшись подбородком о край парты», - мрачно усмехнулась Сефира, от представленной картины её аж передёрнуло. Пальцы сжали висевшую на шее подвеску, губы растянулись в улыбке – «Это было бы просто ужасно. Ведь до сих пор в глазах многих учителей я являю собой этакую юную Мисс Совершенство, без недостатков и вредных привычек. С моей стороны будет бесчеловечным разрушать это сладкое заблуждение.»

Когда Мэг Морриган покинула учебный класс, угроза кануть в объятия Морфея для девушки уже не была столь опасной. Как и многие подростки, отсутствие учителя во время занятия она воспринимала как негласный призыв к активному действию. Сефира достала из небольшого, разумеется чёрного, рюкзачка пол-литровую пластиковую бутылку с этикеткой «Зелёный чай» на треть наполненную зеленоватой жидкостью и сделала глоток. «Теперь мне лучше», - улыбнулась она, упаковывая бутылку обратно и оглядывая сидящих в классе учеников. Все были заняты своими делами и на скучающую в углу Сефиру просто не обращали внимания. Возможно, самым удобным выходом было бы провести время за приятной беседой, но девушка была дружелюбна и разговорчива далеко не со всеми, а сейчас вокруг неё сидели преимущественно те, кто (возможно и не без некоторого основания) считали её самонадеянной выскочкой. Возникло искушение расспросить Мелло об их с Ниаром поездке в город, но сидел он не достаточно близко для разговора, и одного взгляда на перешёптывающихся Мелло и Мэтта было достаточно, чтобы понять, что влезать с праздными расспросами сейчас явно не стоит. И Сефира стала просто наблюдать за царившей в классе обстановкой, иногда поглядывая на экран монитора с размножающимися медузами.

Сообщение отредактировал Sephira - Среда, 18.02.2009, 20:03
 
ЛиндаДата: Четверг, 19.02.2009, 10:43 | Сообщение # 56





Диктор продолжал монотонно рассказывать про интимные подробности жизни медуз, а Линда внезапно вспомнила, что промечтала весь обед. Сейчас это сказывалось срочной необходимостью посетить уборную.
Как назло, даже отпроситься не у кого! Надеюсь, не напорюсь в коридоре на кого-то.

Отсуствие преподователя, конечно, оживляло обстановку на уроке, но если бы девочку поймали вне класса во время занятия без определенного на то разрешения, ей грозил как минимум десятиминутный допрос.

Полагаясь на свою удачу Линда как можно незаментнее выскользнула в коридор.

Учебный класс ==> Коридоры

 
МеллоДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:28 | Сообщение # 57





Мелло помолчал - то ли собираясь с мыслями, то ли интуитивно ощущая: вот сейчас давить не стоит.
Тем более, надо признать, что с этими ключами Мэтт разберётся быстрее... В Японии сейчас ночь - впрочем, временную разницу можно будет использовать.

- Мерзкие твари... медузы, - отстранённо произнёс подросток, невидяще уставившись на экран, - зато их ничего не заботит.
- Зато они дохнут раньше. И вообще, какие могут быть заботы, когда для всего обменного цикла природа наградила их всего одним отверстием, и то ротовым. Ужасна жизнь этих тварей, и они ужасны, - Мэтт едва сдержался, чтобы не скорчить брезгливую гримасу.

Вместо этого он отвернулся от экрана и внимательно посмотрел на Мелло. Пристально.
Ну давай уже, говори, чего тебе теперь надо. Я не могу так - ничего не делать, я стану придумывать что-то сам. И это что-то может не совпасть с тем, чего добиваешься ты. И тогда это будут две разных цели, а не одна. Чёрт знает почему, а мне пока не хочется, чтобы так вышло. Так не интересно.

- По-твоему выходит, что заботы зависят от количества отверстий, - пошло хмыкнул Мелло, - хотя, несомненно, какой-то резон в этом есть.
Шаткий мир установлен...
И что ты смотришь? Думаешь, я знаю ответы на все вопросы? Хм. А я ведь действительно знаю.

Он спокойно выдержал взгляд Мэтта и даже чуть улыбнулся - вполне искренне улыбнулся.
- Пошли отсюда, пока Мэг не вернулась. Я хочу... оценить масштаб трагедии лично.
- Разумеется, зависят, - невозмутимо кивнул Мэтт, - и да, пошли уже отсюда.

Он встал и направился к двери, игнорируя недоумённые взгляды некоторых одноклассников.
Лично оценить, как же. В этот раз я его всё-таки спрошу, он сам-то имеет представление о том, что я делаю? Гений-то он, конечно, гений... Но не может же он во всём преуспевать. Если действительно не может, мне есть к чему придраться. Feci quod potui, faciant meliora potentes. И нечего на меня наезжать, будто я пойманного шпиона убил раньше времени. Поговоришь ещё с Веди. Я надеюсь.

Мелло тоже поднялся и последовал за своим "сообщником". Его ничуть не интересовало, как к прогулу отнесутся учителя - все воспитательные речи он уже знал наизусть, а меры перепробовал на собственной шкуре. Оставались ещё одноклассники, которые теоретически могли что-то заподозрить, но - не в данном случае. Ибо кого удивит, что двое отнюдь не отличающихся уважением к дисциплине подростков решили сбежать с нудного фильма?

==> Коридоры

 
EstherДата: Понедельник, 23.02.2009, 15:41 | Сообщение # 58





Эстер бездумно водила карандашом по тетрадному листу, не обращая никакого внимания ни на фильм, ни на перешёптывания вокруг, поднявшиеся после ухода завуча. Мило. Никогда дети Вамми не бывают такими дружелюбными и разговорчивыми, как во время отсутствия преподавателя в классе. Это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Девушка опустила глаза, посмотрела на получившийся рисунок и неодобрительно хмыкнула. Кое-кто сказал бы, что у неё вышла весьма занятная абстракция, но она знала свой уровень и потому была собой недовольна. Впрочем, болтовня, которую даже человеку с плохим слухом уже было бы трудно назвать перешёптываниями, и фильм о размножении весьма малоприятных тварей как-то не особо располагали к творчеству.
-Какая мерзость, - пробормотала она, отворачиваясь от экрана.

Судя по скрипу отодвигаемых стульев и шагов по направлению к двери, ещё по крайней мере три человека разделяли её мнение. Эстер обернулась, и уголки её губ чуть-чуть приподнялись.
Линда. Мелло. Мэтт. Нарвутся они на неприятности, как пить дать.

 
NearДата: Среда, 25.02.2009, 22:35 | Сообщение # 59





Ниа следил за учебным фильмом с легким вежливым интересом, как будто эта вежливость сейчас имела для кого-то значение. Впрочем, против медуз он и в самом деле ничего не имел. В этом и крылась всегда некоторая проблема, мешавшая Ниа до конца понимать окружавших его людей: он догадывался, что учебный фильм о размножении медуз должен был, с точки зрения других учащихся, быть странным, необычным или смешным, но он не считал так сам.
Чем фильм о размножении медуз должен быть необычнее фильма об их видовом разнообразии?
Вопрос был брошен Ниа в никуда, он и сам не хотел об этом размышлять. Все, что может выйти в итоге - еще одно сухая неприменимая к другим людям формула. Этого у него в голове было достаточно, и это сейчас не требовалось.
Он перелистнул страницу тетради, продолжая вести конспект аккуратным почерком с таким количеством малопонятных сокращений, что со стороны можно было бы подумать - это шпионская шифровка.
В проходе послышались шаги - трое уже покидали занятие.
На секунду Ниа даже задумался, не уйти ли и ему, но быстро отогнал эту мысль. Уйду, если фильм о медузах и в самом деле начнет казаться мне неинтересным или бесполезным. Чистое знание всегда представляло для мальчика интерес, независимо от возможности его практического применения, и потому он решил смотреть фильм до тех пор, пока ему поставлялись не известные ранее сведения.
 
ЛиндаДата: Воскресенье, 29.03.2009, 11:52 | Сообщение # 60





Коридоры => Учебный класс

Линда прокралась обратно на свое место и перевела дух. Фильм шел, ученики все так же внимали диктору, не подавая вида, что скучают.
По крайней мере тут ничего не изменилось.

Сориентировавшись в происходящем на экране, Линда продолжила записывать в тетрадь.

 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:




 
500