Вверх страницы
Вниз страницы
Новости, предложения, вопросы, проблемы и несоответствия - Страница 2 - Ролевая игра по Death Note
Суббота, 18.05.2024, 08:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ролевая игра по Death Note » Правила и регистрация » Правила, сюжет, организационные моменты » Новости, предложения, вопросы, проблемы и несоответствия (Здесь можно выйти на контакт с администрацией)
Новости, предложения, вопросы, проблемы и несоответствия
Yagami_LightДата: Пятница, 04.01.2008, 00:33 | Сообщение # 1





Здесь обсуждаются проблемы, связанные с игровым процессом, нестыковками в сюжете, решением вопросов по уже отыгрываемым квестам, обращению к вашим партнерам по отыгрышу, поста от которых вы ждете, и т.п.
Облегчите работу себе и нам - если у вас есть какие-то мысли, идеи насчет вашего отыгрыша или же игры других персонажей, высказывайтесь.
Если у вас есть вопросы, претензии, жалобы или рационализаторские предложения, администрация ответит вам здесь. Заявки на локации под эпизоды - сюда же.
 
AДата: Понедельник, 17.03.2008, 15:34 | Сообщение # 16





Ну я так вобще никого не трогал ^^
 
Yagami_LightДата: Понедельник, 17.03.2008, 20:03 | Сообщение # 17





Shad_A, ну вот и молодчина. И не задирай Мелло, он у нас нервный и с психикой слабой.
Имеет ли смысл потереть старую Мису?... Пока переименовал, чтобы не путали.
 
МеллоДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:06 | Сообщение # 18





Quote (Yagami_Light)
И не задирай Мелло, он у нас нервный и с психикой слабой.
Что за наезды опять? *мрачно* То оскорбляют, то вообще убить пытаются... mad

А Миса-2 пусть будет, какая разница.

Сообщение отредактировал Мелло - Понедельник, 17.03.2008, 21:08
 
WatariДата: Вторник, 18.03.2008, 12:54 | Сообщение # 19





Вообще, замечания на редкость здравые.
Цель игры - насладиться перипетиями сюжета в попытке уличить и припереть к стенке Киру, попутно потеряв как можно меньше своих людей и как можно больше чужих, так?
Вы не смотрите, что отыгрываю 70летнего старика, по жизни я не то чтобы панк укуренный, но далек от романтического идеала.
Из всего форума блещут Мацуда с Миками (приз, премия, что угодно (только не памятник)- талант не должен сгинуть безвестно), Лайт (может, не хитер, зато какой персонаж, Кирит напропалую) и Мелло (видимо, просто умный).
Что касается Рюзаки, он даже мышь поймать не может, не то что Киру. Чессло, хочется лишить его пирожных и под страхом изъятия глюкозы заставить всем раздать задания и предпринять 15 активных действий по ходу сюжета.
Все остальные поддерживают рейтинг форума исключительно флудом.
Ребята, флуд - это не ценность. Это трэш.
*откидываясь на спинку кресла*
Простите *поправляет очки*, наболело.

Что касается второстепенных персонажей, кажется, активный контакт вышел только у Мелло с Ниаром, остальные стыдливо тусятся в надежде. что на них кто-нибудь обратит внимание. Раз уж вы все в моем *хе-хе* приюте, могли бы объединиться и активно взаимодействовать. Чисто в интересах игры. Вон у вас сколько талантов (один Beyond чего стоит), так нельзя же всем блистать в одиночку.

 
RyuzakiДата: Вторник, 18.03.2008, 14:13 | Сообщение # 20





Quote (Watari)
Цель игры - насладиться перипетиями сюжета в попытке уличить и припереть к стенке Киру, попутно потеряв как можно меньше своих людей и как можно больше чужих, так?

Первая часть фразы - да, так. А вот насчет потерь... игра идет строго по канону, и, к сожалению, тут мы ничего изменить не можем.
Ватари, Ватари... жаль, что мой отыгрыш произвел на тебя такое впечатление. Что ж, постараюсь учесть замечания. Но гнать сюжет вперед мы пока не можем, потому что неплохо бы хоть примерно синхронизировать игру в разных местах, а у Лайта с Мисой еще вчерашний вечер.)
Кстати, если я правильно понимаю, в этот же день мы получаем новое сообщение от Киры-2. (я ориентируюсь по манге, если в аниме по-другому, прошу меня исправить). И после этого нам нужен Лайт.(опять же, по манге)
 
Yagami_LightДата: Вторник, 18.03.2008, 14:19 | Сообщение # 21





Обстоятельно.)
Quote (Watari)
Цель игры - насладиться перипетиями сюжета в попытке уличить и припереть к стенке Киру, попутно потеряв как можно меньше своих людей и как можно больше чужих, так?

Цель игры - фан. Цель игры - игра. Цель игры - катарсис...)
Да, я самопожертвенно согласен на финал а-ля-37, хоть я и админ и мог бы много чего предпринять по этому поводу. Однако, общий ход сюжета пусть будет неизменен, мы изначально нацелены именно на это. Без эльфов, без воскрешающих артефактов, без бесконечного тетрадкопада с небес, без всего того, что делает ролевую весьма и весьма отдаленно похожей на оригинал.
Как отметил мне тут недавно в аське ББ, "Обычно высшая оценка от админа - "круто", и только у тебя это "канонично"." Ну да, я такой.)
Quote (Watari)
талант не должен сгинуть безвестно

Не сгинет. Я позабочусь об этом.
Quote (Watari)
не хитер

Ах, если бы вы знали всё, многоуважаемый Ватари... Смею заверить, я хитер в достаточной степени.
Quote (Watari)
Что касается Рюзаки, он даже мышь поймать не может, не то что Киру.

Наш Риюзаки ценен для меня весьма и весьма многим. Да, он интровертен, часто ленив, и за это я его регулярно укоряю... но он чуть ли не единственный встреченный мною нормальный Риюзаки. С должным уровнем мозгов, креативности, без идиотских "няяя" и без богопроклятых яойных мотивов. Его единственная проблема - его неактивность.
Quote (Watari)
Ребята, флуд - это не ценность. Это трэш.

Флуд - это контакт, это связь, это общение. Это возможность немного и сыграть, и лучше узнать друг друга. Флуд - это жизнь форума, показатель того, насколько людям вообще в принципе все это нужно. Все-таки он нужен. И то, что Ватари его не посещает, это, имхо, зря. Во флуде раньше бывали такие прекрасные темы... спонтанные сценки. Сейчас они лежат в архиве.
Quote (Watari)
один Beyond чего стоит

Тут единственная проблема - он мертв.)

P.S.
Жаль, что у вас не указана аська. Очень жаль.

UPD

Quote (Ryuzaki)
И после этого нам нужен Лайт.(опять же, по манге)

В принципе я могу и несинхронизированным писать, в двух днях пребывая одновременно :D
Правда, по идее перед группой расследования мне еще в Универ с утра.
А то эта чертова сцена встречи, кажется, никогда не кончится. Черт, как же мне не везет с Мисами.
 
WatariДата: Вторник, 18.03.2008, 15:30 | Сообщение # 22





Рюзаки, в твоем отыгрыше всего два недостатка - инертность и недостаточная демонстрация роскошных умозаключений великого детектива. Что касается синхронизации и получения сообщения: если я правильно помню, сообщение от Киры-2 приходит не во время чаепития, а после него. Кроме того, на двоих Лайт с Мисой сообразят быстрее, чем мы на всю компанию - их вероятность собраться вместе и сдвинуть ход сюжета банально выше из-за меньшего количества переменных участников. Если мы все так и будем галантно ждать друг друга, это будет, конечно, по-английски, но непродуктивно.

Разумеется, я понимаю, что вряд ли мне говорить об активности, ведь Ватари максимально асоциальный персонаж; но уж назвался груздем - лезь в пекло.

Лайт, до финала еще форуму жить и жить. Пока не доживем - не имеет смысла обдумывать концовку. Или ты уже заранее думаешь о том, что будешь побежден? ;)
Beyond жив там же, где жива та же Наоми. И выключать такого перса - преступление, караемое как минимум штрафом *косой взгляд на дремлющего прокурора*. Хоть бы флэшбэками оформили; к тому же, он совершенно точно жив в приюте в отыгрываемый момент времени *роется в папке с досье на своих воспитанников*.

Что же касается флуда, аськи и пр. - я старомоден. Кроме того, меня несколько смущает идея болтовни 70-летнего старика и 20-летней молодежи (или это уже только я один помню исходное значение слова "chat"?). Со мной всегда можно связаться через e-mail или ЛС на форуме (чем некоторые успешно пользуются).

 
Beyond_BirthdayДата: Вторник, 18.03.2008, 16:16 | Сообщение # 23





Риюзаки... *презрительно фыркает и молчит на эту тему*
Quote (Watari)
Пока не доживем - не имеет смысла обдумывать концовку. Или ты уже заранее думаешь о том, что будешь побежден?

На мой взгляд, наш Лайт просто надеется, что до концовки мы так и не доживем, и умирать ему так и не придется. Поэтому и понтуется везде своей показной "самопожертвенностью" - всего-то согласием с каноном. При этом, как ни прискорбно, его коварный план вполне может и сбыться. И до финала всё просто никогда не доедет. Такими-то темпами.
Quote (Watari)
он совершенно точно жив в приюте в отыгрываемый момент времени *роется в папке с досье на своих воспитанников*.

Оу. Че, правда? >)
Насколько я понял, уже нет. Если только мы не сдвинем рассинхронизацию глобально - на несколько лет.


Сообщение отредактировал Beyond_Birthday - Вторник, 18.03.2008, 16:31
 
WatariДата: Вторник, 18.03.2008, 16:47 | Сообщение # 24





BB, я в тебе не ошибся - ты и правда отличный потенциальный преемник L...был.
Однако подозревать Лайта в том, что он на форуме открыто жаловался на Мису, а в личном общении уговаривал ее не играть - это несколько притянуто...разумеется, если ты не располагаешь соответствующими логами.

Quote (Beyond_Birthday)
Насколько я понял, уже нет. Если только мы не сдвинем рассинхронизацию глобально - на несколько лет.

Нет ничего невозможного: достаточно найти хотя бы одного (лучше двух) игроков, которые помогут тебе вести тему флэшбека/"воспоминаний"/"взгляда в прошлое" (итд. итд.). Если нового игрока - Наоми; если из имеющихся - Мелло, того же Рюзаки почесать за ушком (и приманить конфеткой), кого-нибудь из девочек.
 
Beyond_BirthdayДата: Вторник, 18.03.2008, 17:05 | Сообщение # 25





Watari, ах, спасибо. *задумчиво перебирает волосы тонкими пальцами* Вы могли бы признать это немного раньше, сенсей. Годиков на пять. И как-нибудь подоходчивее, чем лишь приклеиванием холодной и ненужной мне бирки "второго дитя" и вечного запаса. И избежать многих неприятных последствий.
Впрочем, теперь-то что.

Я не обвиняю его в именно этом... И на Мису он жалуется вполне искренне, мне кажется. Но ему и не нужно тормозить именно эту сцену, по большому счету. Скорее все в целом... скорость день = месяц автоматически подразумевает, что надоест всем раньше финала.
И да, логами я не располагаю.

Флешбек через Мелло возможен. Риюзаки же вряд ли захочет меня вспоминать. Разве что в ночных кошмарах, боюсь. >)

 
RyuzakiДата: Вторник, 18.03.2008, 17:41 | Сообщение # 26





Quote (Watari)
Рюзаки, в твоем отыгрыше всего два недостатка - инертность и недостаточная демонстрация роскошных умозаключений великого детектива.

Постараюсь исправиться)
Quote (Watari)
Что касается синхронизации и получения сообщения: если я правильно помню, сообщение от Киры-2 приходит не во время чаепития, а после него

Если не ошибаюсь, в каноне не было никакого чаепития. Но нам это не мешает его сделать, разумеется) В манге сообщение было получено прямо перед приходом Лайта из университета, то есть во второй половине дня.
Quote (Watari)
Если мы все так и будем галантно ждать друг друга, это будет, конечно, по-английски, но непродуктивно.

Что ж, могу постараться не страдать излишней галантностью)
Quote (Beyond_Birthday)
Если только мы не сдвинем рассинхронизацию глобально - на несколько лет.

Ну, скончался ты не так уж давно, если я не ошибаюсь... несколько месяцев, возможно. Интересно, чем занимаются маньяки в тюрьме?
Quote (Beyond_Birthday)
Скорее все в целом... скорость день = месяц автоматически подразумевает, что надоест всем раньше финала.

Да, к сожалению, есть немалая вероятность этого... но я очень надеюсь, что мы все-таки не растеряем всех игроков... а без некоторых можно и обойтись.
Quote (Beyond_Birthday)
Риюзаки же вряд ли захочет меня вспоминать. Разве что в ночных кошмарах, боюсь. >)

Да, не захочу. А в кошмарах ты должен сниться скорее Наоми Мисоре... хотя.... если сможем договориться, можно как-нибудь отыграть сон-воспоминание. Что-нибудь из времен учебы.)


Сообщение отредактировал Ryuzaki - Вторник, 18.03.2008, 17:42
 
Yagami_LightДата: Вторник, 18.03.2008, 18:05 | Сообщение # 27





Quote (Watari)
совершенно точно

И все-то у них вот так совершенно точно. *хмыкает*
Quote (Watari)
меня несколько смущает идея болтовни 70-летнего старика и 20-летней молодежи

Тогда, может быть, идея диалога участника и администратора вас не так смутит?...)
Quote (Watari)
Лайт, до финала еще форуму жить и жить. Пока не доживем - не имеет смысла обдумывать концовку. Или ты уже заранее думаешь о том, что будешь побежден?

Я всегда и обо всем думаю заранее. Я даже о том, что будет после, давным-давно подумал.

Что же касается обвинения ББ... Да, темпы наши неоптимистичны. Но я в первую очередь администратор, и лишь затем - все остальное. Моя высшая ценность здесь - благополучие всей ролевой в целом. И позволять своей роли брать верх над своей функцией я не стану.
В конце концов, если бы я позволил своему внутреннему Лайту сделать с вами все, что ему захочется, все участники из коалиции "контра-Кира" давно были бы в бане, а форум звался бы "Новым миром" и состоял бы из кучи Мис, Такад и культистов.)

Quote (Ryuzaki)
я очень надеюсь, что мы все-таки не растеряем всех игроков... а без некоторых можно и обойтись.

Растеряем - найдем новых. Кадры найти можно всегда. Незаменимых нет.
 
МеллоДата: Вторник, 18.03.2008, 19:47 | Сообщение # 28





Quote (Beyond_Birthday)
Флешбек через Мелло возможен.
Да запросто, всегда пожалуйста, к вашим услугам. *кто ещё не понял, Мелло дико любит играть в принципе*
Quote (Beyond_Birthday)
скорость день = месяц автоматически подразумевает, что надоест всем раньше финала.
На деле ещё медленнее выходит. Может, всё-таки попробовать установить временные рамки отыгрыша? Стимул будет... а инертные игроки сами отсеются.
Quote (Yagami_Light)
все участники из коалиции "контра-Кира" давно были бы в бане, а форум звался бы "Новым миром" и состоял бы из кучи Мис, Такад и культистов.)
Тебе было бы дико скучно... ;)
 
РиукДата: Четверг, 20.03.2008, 14:47 | Сообщение # 29





Quote (Мелло)
Может, всё-таки попробовать установить временные рамки отыгрыша? Стимул будет... а инертные игроки сами отсеются.

Вроде где-то в правилах был пункт про 2 недели. Хотя я правила читал только в день их написания через плечо Лайта... :D
 
MikamiДата: Четверг, 20.03.2008, 15:43 | Сообщение # 30





Quote (Watari)
талант не должен сгинуть безвестно)

От имени нас двоих, благодарим вас за столь лестные слова.)
Мы, в свою очередь восхищаемся вашим отыгрышом. :)

Хотя, все молодцы.)
Пинок вроде совершен, теперь главное не расслабляться.)

*заметив Риука, залез в кейс и кинул шинигами яблоко* apple

Сообщение отредактировал Mikami - Четверг, 20.03.2008, 15:47
 
Ролевая игра по Death Note » Правила и регистрация » Правила, сюжет, организационные моменты » Новости, предложения, вопросы, проблемы и несоответствия (Здесь можно выйти на контакт с администрацией)
Поиск:




 
500