• Полное имя (а также, при наличии оных, используемые ники или прозвища).
Истинное имя Никки Джойс (Nikki Joyce) скрывает, в Вамми-доме известна как Джастин (Justine) или J. • Дата рождения.
19 января 1987 года, 17 лет
• Внешность, одежда, изображение героя.
Стройная хрупкая невысокая девушка с серыми глазами и пепельно-белыми волосами, собранными в высокий хвост, перехваченный фиолетовой лентой. Глаза широко открыты, взгляд потерянный, блуждающий, зачастую создается впечатление, что смотрит она не на вас, а как бы сквозь вас. Улыбается редко, уходя в собственные воспоминания и отрешаясь от действительности. Одежде особого внимания не уделяет, однако выглядит всегда безукоризненно. Носит как платья (предпочтительно темных оттенков), так и черные брюки с рубашками, коих в ее гардеробе великое множество. Частенько кутается в черный плащ. В повседневной обстановке J предпочитает надевать темные джинсы и белую майку. На среднем пальце левой руки носит серебряное кольцо, шею украшает цепочка из того же благородного металла с лунным камнем.
• Характер.
Характер Джастин целиком вытекает из тех событий, что ей довелось пережить. Смерть родителей, а затем и брата наложили на J неизгладимый отпечаток. В Джастин сразу же угадывается одиночка, она живет по закону «кто не трогает меня – того не трогаю я». Она необщительна и замкнута, этакий лунатик, J словно живет в своем собственном мире и никого в этот мир не пускает. Однако в ней не столько зажатости или стеснительности, сколько внешнего равнодушия и апатии ко всему происходящему вокруг, что люди частенько принимают за банальный пофигизм. А как раз пофигизма в Джастин ни на йоту, она способна к сочувствию и живо воспринимает эмоции окружающих ее людей. Джастин молчалива, не любит распаляться на ненужные разговоры, поэтому даже приветствие услышать от нее – редкость. Иногда создается впечатление, что у J отсутствуют элементарные навыки общения. В разговорах с людьми холодна, моментально ощущается, что общение ей в тягость, поэтому окружающие к ней не тянутся, а она к ним и подавно. Постоянное стремление к одиночеству создало вокруг Джастин что-то вроде вакуума, любой человек, оказывающийся рядом с ней, чувствует себя неуютно, ощущает свою ненужность и стремится скорее исчезнуть. Джастин почти ни с кем не делится своими переживаниями, люди редко видят ее улыбку, и никогда – слезы, отсюда впечатление, что она не способна испытывать какие-либо чувства или эмоции. И хотя в деятельности Вамми-дома беспристрастие ей только помогает, отсутствие у Джастин эмоций – это маска, причем не осознаваемая ей самой. Нерешительна, не любит высказывать своего мнения, даже когда уверена в правоте. Джастин - личность творческая, логика у нее отсутствует напрочь. Интересуется учебой постольку поскольку, общие обязательные дисциплины ее привлекают мало. Она, в общем-то, натура чрезвычайно чувствительная и интуитивная, что дает J возможность даже в незнакомых областях определять верные пути решения. Джастин зачастую выглядит потерянной и опустошенной, но никогда не попросит о жалости, ей вообще чуждо о чем-то просить. Неадекватное поведение J вызывает недоумение и удивление воспитанников, а впрочем, это ее особо не трогает. Джастин ничего ни от кого не требует и не ждет, существует сама по себе и, возможно, если бы не ночные концерты на фортепиано, многие даже и не догадывались о ее существовании. Единственный человек в Вамми-доме, который может ее хоть как-то растормошить – Ксандр. Действительно, стоит ему появиться в одном с ней помещении, Джастин выходит из своего постоянного оцепенения, внимательно наблюдает за Ксандром, прислушивается к его словам. Кто-то из воспитанников говорил в шутку, что компания Ксандра ей прописана... И хотя на первый взгляд Джастин - замкнутая одиночка, ее характер сложен и непредсказуем, она часто противоречит самой себе. Судя по ее биографии можно сказать, что когда-то она была другой, но об этом «когда-то» мало кто помнит, а она сама и вовсе предпочла бы забыть.
• Интересы, предпочтения, особенности, привычки.
Родная стихия Джастин – музыка, она прекрасно играет на фортепиано, большинство пьес – по памяти, пишет музыку сама. К несчастью, Джастин – сова, и желание играть и творить чаще всего посещает ее по ночам, что явно идет вразрез с желаниями ее соседей. Музыка необходима Джастин как воздух, в ней она находит утешение, в нее выплескивает свои эмоции. Садясь за фортепиано, Джастин не только завораживает, но и сама становится завороженной. Когда она играет, ее глаза, кажется, улавливают нечто невидимое остальным, смотрят сквозь окружающих, по ее лицу скользит улыбка или катится слеза, Джастин оживает. Свою бессонницу и свободное время Джастин занимает не только фортепиано, но и игрой маджонг, которой может заниматься часами напролет, просчитывая варианты ходов и тренируя отсутствующую логику, и чтением книг, в основном художественной литературы.
Одним их секретов Джастин явлеются ее чувства к Ксандру. Выбор пассии странноват, но чего еще ожидать от неадеквата – одиночки? Эпатаж Ксандра, его желание побесить окружающих, вспыльчивость – тот характер, который мог бы развиться у Джастин после смерти брата, не уйди она в себя – разительно отличал Ксандра от других воспитанников. Он был единственным, кто в день появления Джастин в Вамми-доме только хмыкнул в ее сторону и отпустил какую-то колкость, когда другие дети толпились около J, стараясь рассмотреть ее и поскорее познакомиться. Так или иначе, именно провокационность поведения Ксандра изначально привлекла к себе внимание Джастин. И уже после, когда она осознала неоднозначность своего отношения к Ксандру, J не могла отдать себе отчета в причине возникшего чувства. Да она и не ставила перед собой вопросы «зачем?» и «почему?», не искала никаких оправданий, и вряд ли по ней можно было заметить хоть какой-то интерес к Ксандру (да и вообще к кому-либо), разве что ...ночные пьесы для фортепиано стали чуть пронзительнее и надрывнее чем обычно, и ничего больше.
Из привычек Джастин стоит отметить ее нежелание спать по ночам, вылившееся в любовь к этому времени суток и привычку барабанить пальцами по любой поверхности, если под рукой отсутствуют клавиши.
• Краткая биография (максимально развернуто).
Биография Джастин, по ее собственным словам, может претендовать на первое место в номинации «биография истинного неудачника». И хотя многим она может показаться утрированной, Джастин видит в своей судьбе не сплетение несчастных случайностей, а жизнь такую, какой она должна быть, ибо, сколько она себя помнит, ее мнением никто никогда не интересовался, и обычно всё решали за нее.
Родилась 19 января 1987 года под именем Никки Джойс в Англии, в семье англичанки и ирландца. До шести лет Джастин жила со своими родителями, завзятыми интеллигентами, истинными аристократами и богатыми людьми, жаждущими облагодетельствовать всех и каждого, помочь кому бы то ни было и, в общем, сделать нашу грешную Землю чуточку лучше и светлее. По этой причине Джастин, единственная дочь сих непримиримых поборников зла, обитала в большой компании «сестренок» и «братишек», коллекцию которых ее родители насобирали по приютам и улицам. По той же причине Джастин с раннего детства была посажена за фортепиано, обложена книгами и учебниками, снабжена всем, чего только может желать человек в своем стремлении к знаниям. Дома девочка осваивала (весьма успешно) школьную программу, несколько иностранных языков, училась музыке, танцам, фотографии, рисованию и даже скульптуре и, в перспективе, в ближайшем будущем должна была поступить в университет. Впрочем, все уличные сироты этого самодельного приюта подвергались тому же всестороннему воспитанию. В их огромном, кишащем малышней доме никогда не было скучно, а родители Джастин убивали все силы и время, дабы вырастить из своих приемышей и родной дочки настоящих людей. Однако в одну злосчастную ночь дом Джастин вспыхнул как спичка (негодные уличные мальчишки, сколько им твердить, что с огнем играть опасно?!), не оставив после себя ни возвышенных стремлений, ни тех самых «настоящих людей». Спастись в пожаре удалось лишь 16-летнему Лино, который и вытащил Джастин. Лино был одним из приемышей, не питавшим теплых чувств к приютившим его людям, но вынужденным взять девчонку с собой. «Взять с собой» в данном случае означает, что этот мальчишка, выросший на улице и выращенный улицей, ни за что не хотел возвращаться в один из таких вот приютов, который только что покинул. Джастин беспрекословно последовала за своим братом, не осознавая толком того ужаса, что произошел в ее, уже бывшем, доме. Следующие два года дети полностью принадлежали самим себе, скитались по городам и жили как придется. На улице Джастин получила свое второе образование и свой второй характер. Из тихой, но упертой отличницы Джастин стала улыбчивой и дерзкой пацанкой, сильной характером и волей, вечно ссорящейся с братом, но любящей его. И хотя часто Джастин и Лино было сложно и тяжело, два года, проведенные ими на улице, всё-таки стали самыми счастливыми в их жизни. Добывая себе и Джастин еду, Лино часто приходилось воровать, что видимо было заложено у него на генном уровне и не доставляло ему особых угрызений совести. Но однажды удача его подводит, и, наткнувшись в одном складе на старого сторожа, Лино от неожиданности или страха убивает его и скрывается. Полиция в два счета разыскивает парня и отправляет за решетку, а Джастин, с большим трудом оторванную от брата, привозят в приют. Здесь восьмилетняя девочка предпринимает несколько попыток к побегу, пока воспитатели приюта не сообщают ей, дабы избежать дальнейших, что Лино мертв. Небольшое отступление биографии Джастин, неизвестное даже ей самой: Лино действительно умер, но намного позже, чем она полагала. Произошло это, когда Джастин было 16 лет, т.е. в 2003 году. Лино скончался в собственной камере от сердечного приступа, что штаб расследования связывает с делом Киры. Однако Джастин этого знать не могла и считала своего брата мертвым задолго до его смерти. Возможно, будь этот удар единственным, это не так повлияло бы на Джастин, но смерть Лино всколыхнула в ее душе воспоминания о смерти родителей, понять которую в детстве она была неспособна. В конце концов, Джастин замыкается в себе и перестает идти на какой-либо контакт с окружающими. День за днем она тихо умирает, жизнь в ней словно останавливается, пока она случайно не натыкается на старинное фортепиано и, вспоминая забытое искусство, за несколько месяцев в совершенстве овладевает игрой на музыкальном инструменте. С этого дня Джастин тратит всё свое время только на то, что способно отвлечь ее от мыслей о смерти брата: взахлеб читает книги, цитируя наизусть огромные отрывки, разучивает и пишет пьесы для фортепиано, увлекается игрой маджонг, в которую может играть часами в полном одиночестве. Когда в приюте появляется Ватари и примечает способности и творческий потенциал Джастин, воспитатели сего места с явным удовольствием сбывают с рук странноватую и, по их мнению, психически ненормальную девочку. Так, в возрасте девяти с лишним лет, в 1996 году, Джастин попадает в Вамми-дом, где, хотя и занимается, совершенствуя свою, как оказалось, феноменальную память, творческие способности и игру на фортепиано, делает это играючи, не бросая особых сил на учебу и не стремясь превзойти всех и вся в своей гениальности. Не смотря на свою замкнутость и отрешенность, в приюте Джастин обратила внимание на дружеский коллектив Z, Y и X, в отношении которых вела себя менее зажато, ибо их ссоры и шутки иногда выводили Джастин из коматозного состояния и заставляли улыбаться. Со временем она стала испытывать к Ксандру некое новое чувство, большее чем привязанность или дружба, в чем Джастин не сознавалась даже себе самой. Впрочем, и объяснить причину этого чувства Джастин тоже не могла, осознавая лишь то, что находясь рядом с Ксандром, она вырывается из тесной оболочки, замораживающей ее чувства, мысли и воспоминания.
• Ваша фракция (За Киру/против/нейтрален).
Отношение к Кире неоднозначно, видит в нём и зло, и оружие возмездия (что парадоксально по отношению к участи Лино).
• Планируемые сюжетные завязки.
Ваша воля, ГМы.
• Как часто сможете появляться.
Ежедневно.
• Связь с вами.
454-301-967
• Опыт игры на ролевых.
Полный ноль. Поэтому прошу снисхождения.
• Откуда вы узнали о нашей игре.
Сначала от Мисы, затем от Зингера, одарившего меня задумкой данного персонажа и попинавшего играть на ролевой.
• Пробный пост.
По белой (хотя и совсем не новой) скатерти расползалось темное пятно. Стакан чая, опрокинутый неверным движением Джастин, глухо ударился об пол, не разбившись.
- Простите. – Почти прошептала J, поднимая стакан и водворяя его на стол. Сегодня она была еще растерянней, чем обычно.
- Да ладно тебе, возьми еще чая. – Улыбнувшись, посоветовала сидевшая рядом воспитанница.
Джастин ничего не ответила и, отодвинув тарелку с нетронутой кашей, пристально смотрела в окно, за которым второй день шел снег. Феноменальность сего природного явления возымела действие на Вамми-дом, где стало непривычно тихо и пусто. После занятий большинство воспитанников разбредалось по своим комнатам, словно все негласно решили побыть в одиночестве, пока этот снег не прекратится. Более-менее живой оставалась только библиотека, здесь шелестели книги и каким-то особенным теплом разливался свет. Казалось, кроме обсуждения снегопада, разговоров в приюте не было.
Джастин продолжала созерцать заснеженную улицу, белизна которой слепила глаза, и снег казался ей сказочным чудом.
Если бы приют замело... И Винчестер... Если бы замело вообще всё...
Сегодня был ее день рождения.
Еще чая она не взяла.